New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Московская ассоциация предпринимателей и Российский союз промышленников и предпринимателей , Москва |
16 апреля 2008 г. в 11:45 |
"PRESSЗВАНИЕ" Международный конкурс деловой журналистики Награждение победителей- 22 апреля 2008. Конкурс проводится с 2002 года по инициативе Московской ассоциации предпринимателей и Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2005 году конкурс получил поддержку МЭРТ, Минпромэнерго, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Ассоциации менеджеров и Международной ассоциации бизнес-коммуникаций, изменил формат и стал международным. Конкурс проводится на основе исследования федеральных и региональных СМИ с целью поощрения профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России. При оценке работ в общей сложности анализу подвергается более 2500 федеральных и региональных изданий, а также более 250-ти источников информации на 10-ти иностранных языках, среди которых информационные агентства Bloomberg , "Рейтер", UPI, Associated Press, газеты и журналы Германии, Великобритании, Швейцарии, США, Франции, Финляндии, Саудовской Аравии. Предпочтение отдается материалам, отражающим ключевые тенденции развития отрасли, глубокое знание журналистом рынка, о котором он пишет. В экспертный совет конкурса входят представители крупных компаний, общественных объединений и ведущие журналисты передовых деловых изданий, которые анализируют до 5 000 публикаций в каждой из 9-ти профильных и 4-х специальных номинациях. После того, как члены Жюри расставят работы на 1-3 место, информация обобщается и готовится к открытому заседанию. Жюри рассматривает итоги конкурса и определяет лауреатов за неделю до церемонии. Для объективной оценки уровня работ конкурсные материалы эксперты получают в зашифрованном виде – имя автора обозначено номером, название СМИ отсутствует, есть только заголовок и текст. "Подобные конкурсы очень полезны как для самих журналистов, повышающих свой профессиональный уровень, так и для представителей бизнес-сообщества, заинтересованных в объективности информации. Для нашей компании, работающей в сфере телекоммуникаций, особенно важны понимание специфики отрасли, точность и беспристрастность в изложении фактов, - считает заместитель генерального директора по коммерческой деятельности АКАДО Телеком Леонид Гуштуров. - Надеюсь, что в этом году будет много сильных работ и самые достойные из участников получат заслуженные награды". При оценке конкурсных материалов Премии используются следующие критерии: - Экономическая тематика - Актуальность и общественная значимость темы - Компетентность в избранной теме - Анализ информации, глубина проработки темы - Оригинальность подачи материала - Объективность подхода - Независимость авторской позиции - Литературное мастерство Лауреаты конкурса станут известны 22 апреля на церемонии награждения в Большом зале РИА «Новости». Лауреату конкурса в каждой номинации вручается Диплом и предоставляется право оставить отпечаток своей ладони на поверхности цементной смеси, помещенной в коробку из красного дерева. После того, как смесь затвердеет, коробка передается лауреату |