New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Бренд года/EFFIE 2007» |
23 апреля 2008 г. в 09:31 |
Кобренд Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa вошел в тройку лучших брендов премии «Бренд года/EFFIE 2007» Альфа-Банк удостоен премии «Бренд года/EFFIE 2007» в категории «Финансовые организации. Страхование, продукты и услуги» «за создание и продвижение проекта «Выгодный шопинг в стиле Cosmo с кобрендовой картой Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa». Международная премия «Бренд года/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке. Это единственный в России конкурс, который имеет международное признание и лицензию Американской маркетинговой ассоциации (АМА). Конкурс «Бренд года/EFFIE 2007» отмечает успехи в построении брэнда на всем спектре товаров и услуг — от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Жюри конкурса сформировано из ведущих профессионалов в области рекламы, маркетинга, потребительского рынка, исследовательских и консалтинговых компаний, а также представителей компаний-золотых лауреатов прошлого года. Каждая заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена жюри. Окончательная оценка заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов жюри. «Карта Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa демонстрирует абсолютно новый подход на российском рынке к созданию, позиционированию и продвижению банковского продукта для конкретной целевой аудитории. Два лидера из разных областей бизнеса создали уникальный и успешный продукт. На наш взгляд, успех проекта обусловлен многими факторами: детальными маркетинговыми исследованиями, точным выбором партнера, верным позиционированием продукта, постоянным развитием и обновлением программы, креативным рекламным и PR-продвижением. Однако лучшее подтверждение успешности проекта — огромный интерес к продукту со стороны целевой аудитории: мы выпустили уже более 50 тыс. карт», — подчеркнул Сергей Малышев, начальник управления по развитию стратегического партнерства Альфа-Банка.«Мы рады, что наш бренд отмечен такой значимой международной наградой. Это достижение всей команды специалистов банка, участвовавших в разработке и запуске проекта, и коллег из журнала Cosmopolitan. Мы надеемся, что наши клиенты с удовольствием пользуются банковской картой Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa с уникальным пакетом услуг. Альфа-Банк и в дальнейшем будет создавать и предлагать современные и качественные комплексные продукты и услуги, удовлетворяя самые взыскательные потребности клиентов и успешно развивая свой бренд и бизнес», — прокомментировал директор по маркетингу Альфа-Банка Кирилл Турбанов. «Нисколько не умаляя значимости этой премии, мы хотим отметить, что наивысшей наградой для нас является лояльность наших аудиторий. Они первые по достоинству оценили данный продукт и активно используют карту, совершая шопинг. Мы рады, что вместе с Альфа-Банком и партнерами можем предоставить возможность выгодного шопинга в стиле Cosmo для наших читательниц», — отметила Мила Агафонова, директор по маркетингу группы изданий Cosmopolitan. Альфа-Банк — Cosmopolitan — Visa — это первая в России женская банковская карта, выпущенная Альфа-Банком совместно с журналом Cosmopolitan. Обладательницы кобрендовой карты получают право на скидки до 15% при покупке товаров и услуг в различных магазинах, ресторанах, салонах красоты, медицинских центрах, фитнес-клубах и пр., — всего более 500 партнеров в 30 городах России. Карта может быть как расчетной (дебетовой), так и кредитной. По кредитной карте предоставляется беспроцентный период кредитования в течение 60 дней. Кредитный лимит по карте составляет до 300 тыс. рублей. В дополнение к основной карте Альфа-Банк выпускает карту Visa Mini — первую в России женскую банковскую карту мини-формата. Эта карта почти в 2 раза меньше стандартной карты, но с ней также можно совершать все операции, кроме снятия наличных в банкомате. Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами. Альфа-Банк является одним из крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала. По данным аудированной финансовой отчетности (МСФО) за первое полугодие 2007 года, активы группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 17,1 млрд долларов США, совокупный капитал — 1,7 млрд долларов США, кредитный портфель за вычетом резервов — 11,8 млрд долларов США. Чистая прибыль по итогам первого полугодия 2007 года составила 115,6 млн долларов США. В Альфа-Банке обслуживается более 51 тыс. корпоративных клиентов и более 2,6 млн. физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 280 отделений и филиалов банка, в том числе дочерние банки в Казахстане и Нидерландах и финансовая дочерняя компания в США. Cosmopolitan издается в России с 1994 года. Cosmopolitan является журналом номер один среди журналов для молодых женщин. Журнал выходит в двух форматах — формате A4 и мини-формате. На сегодня читательская аудитория Cosmopolitan составляет более 3 781 200 человек. Также журнал обладает самой большой эксклюзивной аудиторией — 1 906 700 человек. Журнал выходит самым большим тиражом среди глянцевых изданий. В 2006 году средний ежемесячный тираж Cosmopolitan — 1 000 000 экземпляров. Под брендом Cosmopolitan выходят три региональных приложения, которые распространяются вместе с основным журналом. Это — Cosmopolitan Петербург, Cosmopolitan Урал и Cosmopolitan Сибирь. Каждый месяц приложения выходят тиражом более 280 тысяч экземпляров, и полтора миллиона читателей журнала узнают о самых интересных событиях и новых именах своего региона. Также под именем Cosmopolitan издаются три самостоятельных журнала: Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и Магия Cosmo. Совокупный ежемесячный тираж всех изданий под брендом Cosmo составляет 1 823 000 экземпляров. |