New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». |
23 апреля 2008 г. в 09:33 |
ТРЕТИЙ PR-ФОРУМ «ЛИНИЯ» ПРОШЕЛ В МОСКВЕ 16-17 апреля 2008 года в Москве, в отеле Golden Ring, при поддержке Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации прошел Третий Международный Форум «ЛИНИЯ»: «Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИТ и связи». Основной темой форума стали: «Имидж. Репутация. Капитализация». Программным партнером Форума выступил Институт коммуникационного менеджмента Государственного университета «Высшая школа экономики». В открытии Форума приняли участие статс-секретарь – заместитель Министра информационных технологий и связи Российской Федерации А.В. Маслов, советник Министра информационных технологий и связи Российской Федерации Е.А. Колосова, председатель правления Института современного развития И.Ю. Юргенс, директор ИКМ ГУ-ВШЭ В.Н. Кириллина и другие. Министр информационных технологий и связи Российской Федерации Л.Д. Рейман направил участникам и гостям Форума приветствие, в котором отметил, что «имидж и репутация являются ценными нематериальными активами не только отдельных компаний, но и отрасли в целом, а также важнейшими факторами инвестиционной привлекательности, повышения капитализации высокотехнологичного бизнеса и его конкурентоспособности. Именно поэтому последовательное формирование имиджа и управление репутацией входит сегодня в число приоритетных задач», – подчеркнул Министр. Третий Форум «ЛИНИЯ» объединил более 200 представителей около 100 российских и зарубежных телекоммуникационных и ИТ-компаний, агентств, специализирующихся на развитии коммуникаций, общественно-политических, деловых и отраслевых СМИ. На форуме выступили: - Ведущие отраслевые специалисты в области внешних и внутренних коммуникаций – руководители структур по связям с общественностью, инвесторами и маркетингу крупнейших ИКТ-компаний (руководитель Дирекции общественных связей и медиаобеспечения ФГУП «Почта России» С.А. Григоренко, генеральный менеджер по связям с правительством России и стран СНГ корпорации AMD Н.Ю. Лисай, руководитель службы по связям с общественностью АО «Казахтелеком» Б.С. Ильбисинова, директор по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом» М.Ю. Умаров, директор по маркетингу и информационной политике ГК «КомпьюЛинк» И.В. Семенова, и.о. директора по связям с общественностью ОАО «МегаФон» М.А. Белашева, заместитель руководителя ГК «АРКАН» Е.Н. Конькова, директор по связям с общественностью ОАО МТТ К.А. Ладыгин, директор по корпоративным коммуникациям ОсОО «БиМоКом» (группа Eventis Telecom) Н.М. Алиева, директор по связям с общественностью ЗАО «Скай Линк» О.Г. Пестерева, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС» Е.И. Серегина, пресс-секретарь компании «Евросеть» О.А. Манджиков, исполнительный директор пресс-службы ОАО «АФК «Система» С.В. Витковская и другие); - Авторитетные эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, медиаобеспечения, имиджелогии, репутационного менеджмента, консалтинга и аудита (в частности, директор ИКМ ГУ-ВШЭ В.Н. Кириллина, профессор ГУ-ВШЭ И.М. Дзялошинский, генеральный директор ГК «Амедиа» А.К. Волин, зав. кафедрой политического консалтинга и избирательных технологий ИКМ ГУ-ВШЭ А.П. Ситников, директор по аналитике и проектному планированию агентства «Р.И.М. Портер Новели» М.Ю. Тайц, президент российского BTL-партнерства, В.В. Ширяев, руководитель компании «Психология и бизнес он-лайн» И.В. Ниесов, заместитель генерального директора компании Bemobi Е.В. Ашарапова, директор по маркетингу и развитию ИД «Медиалайн» Е.В. Григорьев, генеральный директор компании «Медиалогия» Н.И. Григорьева, генеральный директор Центра «Мир диалога» В.А. Устинова, кинопродюсер Е.Б. Яцура, президент компании «Абсолютный облик – Лига консультантов по релукингу» В.О. Поскребышева, руководитель консультационного центра «Парфюм симфонии» Ж.А. Гладкова, режиссер, художественный руководитель творческой мастерской «АктэМ» А.Н. Дрознин, управляющий партнер ООО «Агентство «Социальные сети» Д. Терехов и другие); - Представители медиасообщества, в т.ч. вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз», член Общественной палаты РФ Е.К. Зелинская, заместитель главного редактора «Эксперт-Online» Е.К. Рыцарева, обозреватель журнала «Эксперт» С. Скрипников, учредитель журнала «CONNECT! Мир связи», главный редактор журнала «Фотодело» А.Д. Повшенко, главный редактор медиагруппы ComNews Л.Г.Коник, главный редактор Интернет-ресурса “iToday” А.П. Анненков, главный редактор журнала «Маркетинг. Менеджмент» В.Б. Богданов, корреспондент CNews И.П. Королев и другие. Участники Форума отметили большую актуальность основной темы Форума, а дискуссии выявили широкий спектр ее трактовок и очертили круг вопросов, требующих дальнейшего теоретического осмысления и решения в бизнес-практике компаний инфокоммуникационного рынка. При этом Форум обозначил тенденцию в эволюции коммуникационной политики компаний рынка ИКТ от тактики информационного сопровождения текущей деятельности к стратегии целенаправленного формирования устойчивого позитивного имиджа и управления деловой репутацией в долгосрочной перспективе на основе применения современных PR, IR и маркетинговых технологий. На мероприятиях Форума были обсуждены различные аспекты эффективного позиционирования отраслевых компаний на внутреннем и внешнем рынках с использованием традиционных и инновационных методик. В рамках Форума состоялось несколько секционных заседаний, «круглых столов» и мастер-классов, а также проведена выставка-конкурс корпоративных изданий компаний отрасли ИКТ и выставка-конкурс фоторабот участников Форума «В объективе PR». Завершила Форум торжественная церемония награждения победителей Ежегодного Всероссийского конкурса «Прозрачная линия» на лучшее освещение темы телекоммуникаций в СМИ. Подробнее о Форуме «ЛИНИЯ» можно узнать на сайте pr-line.ru |