New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru> |
28 апреля 2008 г. в 10:50 |
Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме MoscowPRWeek2008. Специалисты ЦКТ «PRОПАГАНДА» поддержали Пятый Международный Форум MoscowPRWeek2008, организаторами которого выступили Российская Ассоциация Студентов По Связям с Общественностью (РАССО) и Московский Государственный Институт Международных Отношений (Университет) МИД России, который прошел в столице в период 21-25 апреля этого года. В рамках форума Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» принял в стенах свого офиса две экскурсионные группы студентов, представлявших различные регионы страны. В программу экскурсии по агентству и знакомства с менеджментом и техническими ресурсами компании были включены «мозговые штурмы» по актуальным вопросам рынка PR. Кроме того, в ходе экскурсий агентство PRОПАГАНДА анонсировало запуск программы стажировок в PR агентстве для студентов старших курсов и выпускников профильных российских ВУЗов. Также в рамках программы Форума в МГИМО состоялся мастер-класс Галины Сидоровой, заместителя генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», посвященный теме «Эффективного решения задач репутационного менеджмента инструментами PR». «В этом году было принято решение провести Форум MoscowPRWeek2008 под лозунгом «PR: inside». В рамках этой концепции руководство РАССО официально обратилось к нам с просьбой оказать содействие в реализации программы Форума. Нам понравилась эта идея. И мы создали условия для того, чтобы участники Форума смогли хотя бы в первом приближении познакомиться со структурой агентства, его функциональными блоками, системой проектного управления, а также в режиме деловой игры провести полноценные мозговые штурмы по вопросам продвижения отдельных брендов и товарных групп», - прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была создана в 2003 как структурная часть Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Целью создания РАССО стало повышение профессиональной подготовки членов Ассоциации, защита их профессиональных интересов, развитие деловых отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками страны, развитие международных контактов с аналогичными зарубежными организациями, а также создание благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь |