New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное агентство TWIGA TOUCH , Москва <konovalova.t@twiga.ru> |
30 апреля 2008 г. в 12:5 |
Новая победа на тендере агентства TWIGA TOUCH Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер на разработку креативной концепции (ТВ и пресса) для торговой марки «Бархатные ручки», линия средств по уходу за кожей рук. Тендер состоял из двух этапов, в рамках которых было предложено по три идеи от каждой компании-участницы, затем отобранные идеи протестировали на фокус-группах. Абсолютным лидером по результатам тестирования, стала концепция, предложенная TWIGA TOUCH, выбор в пользу которой, сделали 100% респондентов фокус-группы, выразив свое желание приобрести продукт. В рамках контракта TWIGA TOUCH будет реализовывать коммуникационные материалы для двух рынков: России и Германии. Будут реализованы две стратегии продвижения, в которых будут приняты во внимание особенности позиционирования бренда в вышеупомянутых странах, а также, различия в развитии марки: «Бархатные ручки» - лидер сегмента в России, в Германии бренд только планируется к запуску совместно с компанией Dr. Sheller. Кампания в России планируется на сентябрь 2008 года, в Германии – на октябрь 2008 года. Татьяна Коновалова Руководитель TWIGA PR |