New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
РАССО при поддержке и участии факультета Международной Журналистики МГИМО и АКОС/ICCO Россия, Москва |
30 апреля 2008 г. в 12:6 |
В Москве прошел Пятый Международный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek2008. Форум проводится РАССО при поддержке и участии факультета Международной Журналистики МГИМО и АКОС/ICCO Россия и направлен на то, чтобы как можно шире показать отечественный коммуникационный рынок изнутри. В рамках форума представители крупнейших PR компаний, среди которых были и члены АКОС, провели для студентов, обучающихся на факультетах или отделениях PR, тренинги, круглые столы, мастер-классы. За время работы форума семинары членов АКОС/ICCO Россия и других PR компаний посетили сотни студентов со всей России (для участия в MoscowPRWeek2008 зарегистрировалось более 900 участников из 42 регионов и 54 городов). В ходе работы форума для студентов прошли экскурсии по PR компаниям членов АКОС/ICCO Россия и других PR агентств, где студенты смогли увидеть на деле, как работают настоящие PR компании и настоящие PR специалисты. Елена Фадеева, Председатель АКОС/ICCO Россия, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Качественное образование в PR – залог успешного развития рынка коммуникаций в России. Форум РАССО способствует развитию профессии и дает возможность студентам, будущим специалистам, больше узнать о теории и практике современного PR, пообщаться с лидерами индустрии и экспертами». Участники форума обсудили большое количество вопросов и проблем связанных с PR. Выступление Игоря Минтусова ( Никколо М) «Политический консалтинг: смерть, агония или новая жизнь» вызвало живейший интерес студентов, так что его мастер-класс продолжался более двух часов. Дмитрий Сокур (Сокур и партнеры) на своем мастер-классе «Проблемы PR-недорынка: когда мы станем нормальными» предостерег будущих пиарщиков от ошибок при работе с клиентами: «Клиент хитер – будьте настороже». Сергей Чумин, ( Maslov PR): «PR – это как футбол: все думают, что разбираются в нем, но понимают – лишь единицы». Одна из основных мыслей всех выступлений – прежде чем заниматься PR, нужно его понять и изучить. Изучение и объяснение процессов, тенденций и явлений отечественного PR – задача, которая стояла перед участниками форума, и с которой они сегодня успешно справляются. MoscowPRWeek – ежегодный молодежный форум общественных коммуникаций, проводимый в пятый раз. Его цель – как можно шире показать будущим специалистам отечественный коммуникационный рынок, процессы, тенденции и явления, происходящие на PR рынке в России. Организаторы форума: РАССО и факультет Международной Журналистики МГИМО. www.mprw.ru АКОС/ICCO Россия - первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС/ICCO Россия - российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO- International Communications Consultancy Organization), созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akos-icco.ru РАССО – Российская ассоциация студентов по связям с общественностью. Создана в 2003 году, как структурная часть Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО). Цель РАССО – повышение профподготовки студентов, создание для студентов благоприятных условий для учебы и последующего трудоустройства. |