New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
SOS-Киндердорф <Agnes.Rona@ru.gm.com> |
30 апреля 2008 г. в 12:20 |
Второй благотворительный автопробег по Детским Деревням SOS-Киндердорф 17-18 апреля 2008 года состоялся благотворительный автопробег в Детскую Деревню SOS-Лаврово. В пробеге приняли участие журналисты ведущих российских СМИ: «За рулём», «Автопилот», «Car», «Полный привод 4x4», «Auto-dealer», «Автомобили и цены», «Купи авто», «Медведь», а также телеканала «Drive». Детские деревни-SOS – новая для России форма детского учреждения для постоянного проживания детей-сирот в условиях, приближенных к семейным. Первая детская деревня была задумана и построена великим австрийским педагогом и гуманистом Германом Гмайнером в 1949 году в Австрии. Сегодня такие учреждения в 132 странах мира доказывают преимущество данной социально-педагогической модели перед всеми ранее известными. Ориентированные на культурно-исторические и народные традиции своих стран, не ограниченные политическими, религиозными и национальными рамками Детские деревни-SOS обеспечивают полноценное воспитание и развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Автопробег стартовал в Москве 17 апреля. На шести машинах журналисты и представители компании General Motors проследовали по маршруту Москва-Орёл-Лаврово-Москва. Общая протяжённость пройденного пути составила более 800 км. 18 апреля 2008 в Детской Деревне SOS-Лаврово при участии журналистов состоялся ежегодный праздник – «День Новосёла». Недавно принятые в деревню дети посадили свои собственные деревья на Детскую аллею. Журналисты побывали в домах, где живут дети и подарили заранее приготовленные подарки. Вещи и подарки журналисты собирали всей редакцией в течение 6-ти месяцев. В заключение гостей и жителей деревни ожидала красочная развлекательная программа, которая закончилась барбекю на свежем воздухе. «Мы очень рады, что в этом году снова приехали к детям, - говорит Бэате Штумпе директор по продажам и маркетингу компании General Motors DAT– международная организация SOS-Киндердорф заботится о самом главном на Земле – о нашем будущем, воспитание детей-сирот в семейных условиях – замечательная идея и наша компания всегда будет поддерживать подобные проекты». В программе мероприятия были выступления клоунов, ростовых кукол, а также различные конкурсы и викторины. Кульминацией праздника стал совместный тест-драйв автомобилей Chevrolet-Captiva. Журналисты получили возможность испытать возможности автомобиля в условиях бездорожья, а также покатали детей по пересечённой местности. Дополнительная информация: Агнеш Рона Алексенцев Роман |