New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2913 - 2913.
SOS-Киндердорф <Agnes.Rona@ru.gm.com>
30 апреля 2008 г. в 12:20
Второй благотворительный автопробег по Детским Деревням
SOS-Киндердорф

17-18 апреля 2008 года состоялся благотворительный автопробег в Детскую Деревню SOS-Лаврово.
В пробеге приняли участие журналисты ведущих российских СМИ: «За рулём», «Автопилот», «Car», «Полный привод 4x4», «Auto-dealer», «Автомобили и цены», «Купи авто», «Медведь», а также телеканала «Drive».
Детские деревни-SOS – новая для России форма детского учреждения для постоянного проживания детей-сирот в условиях, приближенных к семейным. Первая детская деревня была задумана и построена великим австрийским педагогом и гуманистом Германом Гмайнером в 1949 году в Австрии. Сегодня такие учреждения в 132 странах мира доказывают преимущество данной социально-педагогической модели перед всеми ранее известными.
Ориентированные на культурно-исторические и народные традиции своих стран, не ограниченные политическими, религиозными и национальными рамками Детские деревни-SOS обеспечивают полноценное воспитание и развитие детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Автопробег стартовал в Москве 17 апреля. На шести машинах журналисты и представители компании General Motors проследовали по маршруту Москва-Орёл-Лаврово-Москва. Общая протяжённость пройденного пути составила более 800 км.
18 апреля 2008 в Детской Деревне SOS-Лаврово при участии журналистов состоялся ежегодный праздник – «День Новосёла». Недавно принятые в деревню дети посадили свои собственные деревья на Детскую аллею. Журналисты побывали в домах, где живут дети и подарили заранее приготовленные подарки. Вещи и подарки журналисты собирали всей редакцией в течение 6-ти месяцев. В заключение гостей и жителей деревни ожидала красочная развлекательная программа, которая закончилась барбекю на свежем воздухе.
«Мы очень рады, что в этом году снова приехали к детям, - говорит Бэате Штумпе директор по продажам и маркетингу компании General Motors DAT– международная организация SOS-Киндердорф заботится о самом главном на Земле – о нашем будущем, воспитание детей-сирот в семейных условиях – замечательная идея и наша компания всегда будет поддерживать подобные проекты».
В программе мероприятия были выступления клоунов, ростовых кукол, а также различные конкурсы и викторины. Кульминацией праздника стал совместный тест-драйв автомобилей Chevrolet-Captiva. Журналисты получили возможность испытать возможности автомобиля в условиях бездорожья, а также покатали детей по пересечённой местности.

Дополнительная информация:
Агнеш Рона
Алексенцев Роман

Предыдущие записи | Следующие записи