New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал Reklamaster.com , Клуб Креативных Директоров КАКАДУ, Украина, Киев |
4 мая 2008 г. в 10:54 |
На Украине выявлены победители Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008) 30 апреля 2008 в клубе «Петрович» состоялась церемония оглашения победителей Второго Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008), которые будут представлять нашу страну на Young Lions в Каннах в июне этого года. Конкурс проходил в 2 этапа. В полуфинале конкурса приняло участие: • 19 команд-представителей агентств: – Tabasco (8 команд) – JWT (2 команды) – Young&Rubicam Ukraine (2 команды) – Adventa LOWE (1 команда) – Euro RSCG New Europe (1 команда) – Euro RSCG Киев (1 команда) – Leo Burnett (1 команда) – PROVID (1 команда) – The Most communicative group (1 команда) – ТМА DRAFT Ukraine (1 команда) • 17 команд независимых креаторов 36 команд представили 36 идей и только 3 команды встретились 26 апреля на финальном конкурсе в офисе организатора. Бриф для финального тура предоставил журнал TimeOut. • Тема: – «Пробки на дорогах из-за отсутствия вежливости водителей» • Сообщение: – «Не хочешь стоять в пробках? Соблюдай правила дорожного движения, веди себя вежливо за рулем» • Целевая аудитория: – Интеллектуальная аудитория с чувством юмора, доход средний/выше среднего, активная жизненная позиция Эти работы стали итогом 12-ти часового творчества молодых креаторов: “Пустота” Агентство TABASCO Екатерина Муругова, Вячеслав Фокин Слишком много пробок? Пробки возникают, когда вы не замечаете другие машины Агентство Leo Burnett Нина Павлюк, Павел Клубникин “Не опускайся до уровня пробок” Денис Савченко, Павел Мандрик Соблюдай правила. Не опускайся до уровня пробок Оценивали работы : • Еналиев Дамир, креативный директор РА Сабля • Йереб Анже, креативный директор РА Kaffeine Communications • Кокошко Виталий, директор РА Кинограф, режиссер • Кузнецов Константин, креативный директор Dialla Communications • Пилипчук Святослав, творческий директор РА Артмастер • Сай Алексей, креативный директор РА Sahar • Чеботков Дмитрий, креативный директор РА ElvisPelvis • Чичкан Кирилл, креативный директор РА PROVID По мнению жюри: Серия “Пустота” Агентства TABASCO получила 11 баллов Серия “Mo-ooo” Агентства Leo Burnett - 17 баллов Работа “Не опускайся до уровня пробок” Дениса Савченко, Павла Мандрик получила 20 баллов. Итак, в Канны на Young Lions Competition отправляются Денис Савченко и Павел Мандрык ( Агентство JWT). Удачи! Спонсор поездки независимой команды-победительницы в Канны: агентство PROVID Партнеры: CORBIS, Apple Церемония награждения победителей – клуб «Петрович», угощение – интеллектуальный виски Dewar’s. |