New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал "Компаньон", PRschik Украина, Киев |
4 мая 2008 г. в 10:57 |
Украинским Рекламистам придется расширить круг интересов Принят Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно рекламы», который будет внедряться в практику постепенно, учитывая адаптацию рекламного бизнеса к новым условиям, пишет Компаньон. Законодатели дали определение мероприятиям рекламного характера, благодаря чему на валовые расходы можно будет списать не только бесплатно розданную продукцию, но и расходы, связанные с обменом определенного товара на рекламируемый. Кроме того, установлены понятия специальных выставочных мероприятий и внутренней рекламы. Самое важное положение нового закона – запрет рекламы табачных изделий и ограничение рекламы алкогольных изделий. Так, с начала 2009 г. телезрители уже не услышат в эфире из уст диктора информацию рекламного характера о спонсорах-производителях алкогольных изделий. Кроме того, появятся дополнительные ограничения на другие виды рекламы алкоголя. Благодаря отмене требования указания сведений о лицензии (разрешении) некоторые рекламодатели смогут сэкономить. Приятным известием для предпринимателей (чего не скажешь о производителях рекламы) стало закрепление положения о том, что размещение информации о производителе товара на элементах оборудования, оформлении мест продаж, на самом товаре или его упаковке не является рекламой. Закон вступает в силу 11 мая. Исключение составляют лишь некоторые положения: * запрет рекламы табачных и алкогольных изделий средствами внешней рекламы вступает в силу 1 января 2009 г.; * запрет на размещение рекламы табачных и алкогольных изделий в печатных СМИ (кроме специализированных изданий) – с 1 января 2010 |