New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Центр Информационных коммуникаций, С-Петербург <info@commcenter.ru> |
4 мая 2008 г. в 11:14 |
На брендах советских газет можно хорошо заработать Может ли подорожание телевизионной рекламы сказаться на доходах газет? Или бюджеты будут перераспределены в пользу более современных каналов коммуникации – так называемых, новых медиа? Старые советские газетные бренды «Аргументы и факты» и «Труд» могут еще очень неплохо потрудиться в российском медийном пространстве. Такое мнение высказали генеральный директор холдинга «Медиа3» Александр Страхов и его заместитель, главный редактор «Труда» Владимир Бородин. Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху интернета, общий тираж газет в мире возрастает – за счет бесплатных газет. По их данным, «Труд» уже сегодня стал «лидером российского рынка ежедневных газет по приросту выручки»: в первом квартале года рост составил 49%, а в марте розничные продажи выросли на 30%. «Аргументы и факты» же уверенно держат второе место на рынке еженедельников, уступая только «Телегиду», отметили медиа-бизнесмены. Возражая известной теории угасания печатных СМИ в эпоху интернета, Владимир Бородин сообщил, что общий тираж газет в мире возрастает, – правда, за счет бесплатных газет. Более того, главный редактор «Труда» полагает, что именно в России имеются колоссальные резервы роста для газетного бизнеса. По данным социологических исследований, которые привел Бородин, в современной РФ только 60-70 человек из 1 тысячи можно отнести к читателям газет, тогда как на Западе этот показатель составляет 250-350 на 1 тысячу, а в Скандинавских странах и в Японии он достигает 600 на 1 тысячу жителей. «Мы собираемся предлагать рекламному рынку очень разную аудиторию на очень разных носителях: в онлайне, на бумаге, в глянце и не в глянце», – заявил Владимир Бородин, подчеркнув желание холдинга «найти правильный баланс между дорогостоящей производственной и интеллектуальной составляющими». Как сообщил Александр Страхов, в связи с подорожанием телевизионной рекламы, очень многие рекламодатели все больше обращаются к газетам, и в прошлом году рынок газетной рекламы возрос на 23% |