New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2921 - 2921.
Компания «Старт Маркетинг», Тамбов <pr@startmarketing.ru>
6 мая 2008 г. в 10:39
«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах

Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах.
На этот раз география его расширилась до двух городов, а результаты дали возможность сравнить
показатели рейтингов и характеристики аудиторий в двух городах Черноземья – Тамбове и Липецке,
где осенью открылся офис компании.
Компания «Старт Маркетинг» регулярно занимается проведением маркетинговых исследований в регионах,
но это был первый инициативный проект такого рода, уникальный для Тамбова и Липецка. Первое исследование
специалисты компании провели еще летом 2007 года, а факт организации второго «замера» говорит о том, что
такие проекты теперь будут проводиться регулярно.
На основании полученных данных составлены независимые рейтинги печатных и электронных
СМИ регионов, а также портреты их аудиторий. Большой объем выборки – 2800 человек в каждом городе –
позволяет обеспечить высокую достоверность информации.
Сбор первичной информации осуществлялся методом личного опроса с применением технологии «day-after-recall»
по реальной телепрограмме в течение недели. Использованный подход дает широкие возможности для анализа
информации: кроме общих рейтингов и динамик телесмотрения и радиослушания, были получены портреты
аудиторий СМИ (вплоть до психографических), подробные данные о медиа-предпочтениях тамбовчан и липчан
по заданной выборке (пол, возраст, материальное положение, социальный статус, семейное положение и т.д.)
«Изначально, летом 2007 года, проект задумывался как способ решить проблему нехватки достоверной информации,
показателей для грамотного и обоснованного размещения рекламы наших Клиентов в СМИ, - комментирует
генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – Аналогичные продукты общероссийских исследований
не раскрывают специфики предпочтений регионов. Наше главное преимущество – репрезентативность выборки
и высокая достоверность данных».
Второй замер проходил по тем же принципам и технологии, что и первый. Но расширилась география исследования –
в нее входил не только Тамбов, но и Липецк. Исследователи «Старт Маркетинг» рады возможности сравнить результаты
«летнего» и «зинего» замером и сопоставить данные Тамбовского и Липецкого исследований, чтобы понять, насколько
различны медиа-предпочтения жителей двух городов.
Исследователи «Старт Маркетинг» не собираются останавливаться на достигнутом. Компания растет и расширяется –

и в каждом регионе присутствия планируется проведение таких исследований. Чтобы владеть полной, достоверной и
точной информацией о медиа-предпочтениях регионов.

Ольга Перепелкина,
PR-служба
РА "Старт-Маркетинг"
...чтобы люди покупали

Предыдущие записи | Следующие записи