New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Компания «Старт Маркетинг», Тамбов <pr@startmarketing.ru> |
6 мая 2008 г. в 10:39 |
«Старт Маркетинг» собирает медиа-данные в регионах Компания «Старт Маркетинг» провела второе инициативное исследование медиа-предпочтений в регионах. На этот раз география его расширилась до двух городов, а результаты дали возможность сравнить показатели рейтингов и характеристики аудиторий в двух городах Черноземья – Тамбове и Липецке, где осенью открылся офис компании. Компания «Старт Маркетинг» регулярно занимается проведением маркетинговых исследований в регионах, но это был первый инициативный проект такого рода, уникальный для Тамбова и Липецка. Первое исследование специалисты компании провели еще летом 2007 года, а факт организации второго «замера» говорит о том, что такие проекты теперь будут проводиться регулярно. На основании полученных данных составлены независимые рейтинги печатных и электронных СМИ регионов, а также портреты их аудиторий. Большой объем выборки – 2800 человек в каждом городе – позволяет обеспечить высокую достоверность информации. Сбор первичной информации осуществлялся методом личного опроса с применением технологии «day-after-recall» по реальной телепрограмме в течение недели. Использованный подход дает широкие возможности для анализа информации: кроме общих рейтингов и динамик телесмотрения и радиослушания, были получены портреты аудиторий СМИ (вплоть до психографических), подробные данные о медиа-предпочтениях тамбовчан и липчан по заданной выборке (пол, возраст, материальное положение, социальный статус, семейное положение и т.д.) «Изначально, летом 2007 года, проект задумывался как способ решить проблему нехватки достоверной информации, показателей для грамотного и обоснованного размещения рекламы наших Клиентов в СМИ, - комментирует генеральный директор «Старт Маркетинг» Михаил Долгов. – Аналогичные продукты общероссийских исследований не раскрывают специфики предпочтений регионов. Наше главное преимущество – репрезентативность выборки и высокая достоверность данных». Второй замер проходил по тем же принципам и технологии, что и первый. Но расширилась география исследования – в нее входил не только Тамбов, но и Липецк. Исследователи «Старт Маркетинг» рады возможности сравнить результаты «летнего» и «зинего» замером и сопоставить данные Тамбовского и Липецкого исследований, чтобы понять, насколько различны медиа-предпочтения жителей двух городов. Исследователи «Старт Маркетинг» не собираются останавливаться на достигнутом. Компания растет и расширяется – и в каждом регионе присутствия планируется проведение таких исследований. Чтобы владеть полной, достоверной и точной информацией о медиа-предпочтениях регионов. Ольга Перепелкина, PR-служба РА "Старт-Маркетинг" ...чтобы люди покупали |