New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ", СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm) , Москва <english4u@ya.ru> |
6 мая 2008 г. в 10:42 |
ОТкрытое письмо "СТАДИ ФЛАЙТ"% Очередной плагиат или позор пивоваренной компании "Б..." Дорогие Друзья, Уважаемые коллеги, мы вынуждены отреагировать на очередной плагиат - не потому, что нам больше нечем занятья, но для того, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, кто является вором (плагиатором). Чуть меньше года назад, 22.05.2007 СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm) выпустил заметку под достаточно резким заголовком "Лучшее пиво - это водка, или снова про обучение за рубежом" в ответ на попытки двух известных компаний (популярная московская радиостанция и один из крупнейших производителей пива) использовать идею слогана СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm): "СТРЕМИШЬСЯ К ЛУЧШЕМУ? НАМ С ТОБОЙ ПО ПУТИ! (C)". Этот слоган был создан и используется сайтом StudyExpress.ru с 2004 года. Любопытно, что прошло меньше года, и вот уже другая известная на всю страну компания - производитель пива решила, что плагиат - самый верный способ при создании слоганов. Обороты у пивных компаний не сравнить с оборотами образовательных компаний, тем более, таких, как ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" (владелец торговой марки СТАДИ-ЭКСПРЕСС), работающих в достаточно узком сегменте рынка, предлагающих сложные услуги по организации обучения за рубежом. Пивные коллеги правы в том, что судиться с ними даже из-за фирменного слогана никто не будет. Хотя, в данном случае доказать воровство было бы нетрудно. Однако, своим правом объясниться и показать абсурдность того, что получается из плагиата мы воспользуемся. Очень хочется верить в то, что клиенты ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ" - люди крепкие умом и духом, - вполне разумные и обладают достаточным чувством юмора и поэтому, прочитав эту заметку сами во всем разберутся. И вместо суррогата на букву "Б..." выберут что-то более благородное... Ведь сегодня в супермаркете выбор богатый! Рекламировать "дешевое" во всех смыслах этого слова пиво, используя слоган "Стремись к лучшему!" - это не просто отсутствие добросовестности. Это отсутствие вкуса и полное отсутствие здравого смысла. В заметке "Лучшее пиво - это водка, или снова про обучение за рубежом" от 22.05.2007 мы объясняли, и снова повторяем: слова мы используем одни и те же, только в разном контексте они имеют разный смысл. В случае со СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm) слоган "СТРЕМИШЬСЯ К ЛУЧШЕМУ? НАМ С ТОБОЙ ПО ПУТИ! (C)" точно отражает ситуацию и уникальные свойства сервиса - лучшее образование расширяет горизонты, передовые технические и организационные решения, предлагаемые проектом СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm), позволяют сэкономить время и средства, т.е. СТАДИ-ЭКСПРЕСС(tm) представляет информацию о лучших зарубежных учебных заведениях и образовательных программах и удобный, прогрессивный сервис. А в случае с пивом "Б..." - слоган "Стремись к лучшему!" апеллирует к энтузиазму легко поддающихся внушению подростков моложе 18 лет, в своем большинстве еще не способных критически воспринимать и фильтровать ту лапшу, которая лезет со страшной силой в их головы с телеэкранов. Итак, дорогие друзья и уважаемые коллеги - будем рассудительны. А плагиат пусть остается на совести рекламщиков компании "Б...", которых можно спокойно увольнять за профессиональную непригодность (пивоваренная компания "Б..." от этого только выиграет). Сейчас речь даже не об этике, не о плагиате и не об отсутствии фантазии. Незнание элементарного правила рекламы, согласно которому, фирменный слоган должен отражать УНИКАЛЬНЫЕ свойства продукта, попросту делает марку смешной в глазах здравомыслящих людей, а рекламную кампанию - не столь эффективной, как если бы был разработан действительно подходящий, собственный слоган. Успехов компании "Б..." не желаю, т.к. сам это "г..." не пью и другим не советую. Но соглашусь с Менделеевым, который утрверждал, что стремиться нужно к 40%, все остальное пиво - неправильное. Михаил Кудрявцев Генеральный директор ООО ОЦ "СТАДИ ФЛАЙТ", |