New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru> |
12 мая 2008 г. в 11:56 |
Круглый стол для европейских и российских журналистов в Вене провел ЦКТ «PRОПАГАНДА». 26 апреля 2008 в Вене в рамках Второго Банковского форума стран СНГ, Центральной и Восточной Европы Центром коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» был проведен круглый стол о роли СМИ в формировании деловой репутации банков для европейских и российских журналистов. В мероприятии приняли участия журналисты ведущих российских и иностранных СМИ: Коммерсант, Ведомости, РБК Daily, Trend/Stoxx, Московская правда (Вена) и другие. Дискуссия затронула самые актуальные темы, связанные с изменениями в информационной политике европейских и российских банков в условиях нестабильности мировой финансовой системы. На круглом столе обсуждалась проблемы непрозрачности деятельности банков, а также открытости и доступности первых лиц банков для оперативного получения журналистами комментариев, особенно актуальная для российского банковского сообщества. Журналистами были подняты вопросы о профессиональности работы пресс-служб банковского сектора, и о политике банков относительно имиджевых публикаций. Ведущей круглого стола выступила Ольга Безгодова, заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА», которая в рамках своего выступления представила результаты блиц-опроса представителей СМИ, посвященного проблемам российской и европейской прессы при освещении российского банковского бизнеса. В нем приняли участие РБК Daily, Бизнес&FM, ИА «Интерфакс», ИА «Прайм-ТАСС», РИА «Новости», Профиль, Труд, «Республика» (Казахстан) и другие. Согласно результатам опроса больше половины журналистов (60%) считают, что информационная политика банков в условиях мирового финансового кризиса стала более закрытой. 40% уверены, что пресс-службы банков не достаточно профессионально справляются и 20%, что они совершенно не профессионально справляются с управлением деловой репутацией банков. 72% участников опроса убеждены, что информационная открытость и имидж первых лиц банков играют значительную роль в формировании деловой репутации этих структур. 63% считают, что СМИ стимулируют большую прозрачность деятельности банков, а 58% журналистов убеждены в активной роли прессы в усовершенствовании законодательства в финансово-банковской сфере. Мнения всех журналистов (100%) совпали в том, что основными трудностями при подготовке материалов являются труднодоступность первых лиц, непрозрачность деятельности банков и оперативность получения новостной информации. «Российские и европейские СМИ играют важнейшую роль в утверждении позиций российского бизнес-сообщества как легитимного в общественном сознании европейских стран. На пути адекватного и полноценного информационного освещения возникает много препятствий – от особенностей культуры взаимодействия российских банков с зарубежной прессой до недостатков объективности самих СМИ. Такие мероприятия, как наш круглый стол, позволяют вести конструктивный диалог и находить оптимальные пути решения существующих проблем», – прокомментировала данное событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова. СПРАВКА: Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь |