New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard Moscow <sayapina@fhv.ru> |
14 мая 2008 г. в 12:13 |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечивает PR-поддержку Tide и Lenor для чувствительной и детской кожи Агентство Fleishman-Hillard Vanguard и компания Procter&Gamble начали проект по PR поддержки брендов Tide и Lenor для чувствительной и детской кожи в СМИ. Проведение кампании позволит донести до потребителя основные достоинства этих продуктов. Стиральный порошок Tide для чувствительной и детской кожи предназначен для использования при стирке белья детей и взрослых с чувствительной кожей. Добавлены натуральные экстракты ромашки и алоэ, которые дарят стиральному порошку приятный, легкий аромат. Порошок дерматологически протестирован, обеспечивает качественное удаление самых сложных пятен, придавая вещам первозданную белизну. Кондиционер для белья Lenor для чувствительной и детской кожи с тонким приятным ароматом также дерматологически протестирован, он дарит белью мягкость и свежесть при каждой стирке и позволяет заботиться о здоровье всей семьи. Три миллиарда раз в течение только одного дня потребители во всем мире соприкасаются с товарами, которые создает для них компания Procter & Gamble. Общий годовой оборот компании сегодня составляет более 76 миллиардов долларов США. Основные направления ее деятельности – производство товаров с высокими потребительскими свойствами в 3 основных категориях: товары для ухода за домом, товары для заботы о красоте, товары для заботы о здоровье и благополучии. 23 торговые марок компании имеют годовой оборот свыше 1 млдр $: Pampers®, Tide®, Ariel®, Always®, Whisper®, Pantene®, Mach3®, Bounty®, Dawn®, Gain®, Pringles®, Folgers®, Charmin®, Downy®, Lenor®, Iams®, Crest®, Oral-B®, Actonel®, Duracell®, Olay®, Head & Shoulders®, Wella®, Gillette®, and Braun® , многие из которых завоевали доверие потребителей во всем мире. В компании Procter&Gamble работает более 138000 сотрудников в 80 странах мира. www.procterandgamble.ru Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru Galina Sayapina PR Executive |