New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство коммуникаций Magic Box , Москва |
14 мая 2008 г. в 12:20 |
Агентство Magic Box разработало креатив для бренда «Индиана Джус»/ Первого мая стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного бренда «Индиана Джус» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») под слоганом «Вкус приключений – без ограничений!». Кампания разработана агентством коммуникаций Magic Box, которое завоевало право работать с брендом «Индиана Джус» в результате тендера, проведенного «Балтикой» в начале текущего года. «Индиана Джус» - коктейль на основе пива. Позиционируется в сегменте мейнстрим. Основной объем продаж «Индиана Джус» приходится на Урал, Сибирь, Поволжье и Центральный регион. > Концепция новой рекламной кампании основана на позиционировании бренда как напитка для любителей активного образа жизни, ищущих ярких впечатлений. Кампания пройдет с использованием наружных рекламных носителей (преимущественно щитов 3х6), а также в местах продаж. Команда, работавшая над проектом: >Пивоваренная компания «Балтика» Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова Бренд-менеджер - Ксения Летникова >Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий- Андрей Слонецкий АК Magic Box Account-директор - Мария Кожевникова Account-менеджер - Ольга Хохлова Арт-директор - Анатолий Коваленко Копирайтер - Юлия Санкович Дизайнер - Надежда Олефир ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КРЕАТИВА МОЖНО СКАЧАТЬ с ftp ПО АДРЕСУ http://ftp.magicbox.ru/ij/ ОАО Пивоваренная компания «Балтика» было создано в Санкт-Петербурге в 1990 году, и с 1996 года является лидером российской пивоваренной отрасли. Основные бренды компании – «Балтика», «Невское», «Арсенальное», лицензионные бренды Foster's, Kronenbourg, Tuborg и Carlsberg, а также ряд экономичных и региональных брендов, включая «ДВ», «Дон», «Самара», «Купеческое» и др. Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «БрокИнвестСервис», Евраз, «Ренова», «Эвалар» и др. Ульяна Бородина, Менеджер Отдела по связям с общественностью |