New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Український Бізнес Ресурс Новини України |
19 мая 2008 г. в 10:24 |
Украинская региональная реклама будет расти По мнению экспертов, сегодня 93% украинского рекламного рынка принадлежит международным сетевым агентствам. Однако, со временем это соотношение будет меняться. Мелкие региональные агентства за счет привлечения местных товаропроизводителей и производителей услуг могут занять до 20% рынка, прогнозирует редактор журнала «Маркетинг и реклама» Евгений Ромат. Правда, ожидается, что этот процесс не будет быстрым – может занять до четырех-пяти лет. «Все зависит от того, насколько эффективно будет развиваться экономика», - говорит Евгений Ромат. Сегодня сегмент малого и среднего бизнеса, большая часть которого сосредоточена в регионах, не может позволить себе рекламу на центральных каналах. Однако без рекламы развиваться невозможно, поэтому СМБ сосредоточится на полиграфической рекламе и рекламе в местной прессе, сообщает Украинский бизнес ресурс |