New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Портал Adworker, Москва |
мая 2008 г. в 10:32 |
Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube При том, что на видеоресурсе ежедневно просматривается 80 миллионов роликов, сформировалась десятка наиболее любимых народом рекламных работ. Народный рейтинг рекламных роликов на YouTube Вирусное видео Ronaldinho: Touch of Gold для Nike - наиболее просматриваемый ролик бренда, - более 22 миллионов просмотров. Эта профессиональная работа, сделанная в стилистике home-video, возглавляет и перечень продвигающих бренды вирусок на YouTube, сформированный отделом Internet Retailing. 1. Ролик: Ronaldinho: Touch of Gold Хронометраж: 2'44" Бренд: Nike Реклама We Will Rock You для Pepsi, собравшая таких звезд, как Бритни Спирс, Бейонс, Пинк и Энрике Иглесиас, набрала около 14 миллионов просмотров. 2. Ролик: We Will Rock You Хронометраж: 2'59" Слоган: Dare for more / "Осмельтесь на большее" Бренд: Pepsi YouTube - единственное на сегодня самое доступное средство массовой информации, считают в Internet Retailing. Некоторые вирусные ролики были сняты порфессионалами и показаны и по ТВ, но часть впечатливших народ работ создана самим народом. Таковы, например, третий номер списка - Fast Food Freestyle для McDonalds с почти 12 миллионами просмотров, и номер четвертый - Diet Coke and Mentos Human Experiment для Coca-cola, - 8,6 миллионов. 3. Ролик: Fast Food Freestyle Хронометраж: 2'28" Бренд: McDonalds 4. Ролик: Diet Coke and Mentos Human Experiment Хронометраж: 1"20" Бренд: Coca-cola Ну и, конечно, "хит сезона" - Гран-При каннского фестиваля, ролик Evolution для Dove (Unilever), - 6,8 миллионов просмотров Ролик: Evolution Хронометраж: 1'47" Слоган: "Неудивительно, что наше восприятие красоты искажено" Бренд: Dove Остальные пять наиболее интересных народу коммерческих роликов расположились таким образом: 6. Disney – Internet is for Porn (3,3 млн) 7. Budweiser – Banned Super Bowl 2007 commercial (2,2 млн) 8. Microsoft - Microsoft Surface Parody (2,1млн) 9. Ikea – Swedish Midsummer Banned Commercial (1,5 млн) 10. Toyota – Top Gear. Killing a Toyota. Part 1 (1,1 млн). |