New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Шкиперова Инна <ink@stepconsulting.ru> |
19 мая 2008 г. в 20:9 |
Консалтинг-Центр «ШАГ» принял участие в международном исследовании «MSPA QUEUE SURVEY 2008». 30 апреля 2008 года завершилось международное исследование очередей «MSPA QUEUE SURVEY 2008», организованное Международной ассоциацией провайдеров услуг mystery shopping (MSPA). В течение апреля 2008 года таинственные покупатели Консалтинг-Центра «ШАГ» одновременно со своими коллегами из европейских стран стояли в очередях супермаркетов, аптек, банков, почтовых отделений, магазинах одежды, билетных кассах и ресторанах быстрого питания. Они оценивали скорость работы обслуживающего персонала, их желание сократить время ожидание покупателя, дружелюбие сотрудников и многое другое. Было оценено свыше 60-ти московских розничных точек. За два месяца «таинственные покупатели» простояли в очередях свыше 12 часов! Консалтинг-Центр «ШАГ» не в первый раз принимает участие в уникальных международных проектах. Так, например, в 2007 году таинственные покупатели КЦ «ШАГ» посещали Храм Василия Блаженного в рамках исследования качества обслуживания клиентов в 13 туристических объектах мира, попавших в список новых чудес света. К сожалению патриотов, московская достопримечательность заняла лишь 12 место в рейтинге. «Такие исследования крайне важны, - считает Елена Теплова, ведущий консультант направления Service Quality Index (SQI), - Они помогают формировать культуру сервиса в России, сравнить существующий уровень качества обслуживания клиентов с лучшими международными практиками. Кроме этого, такие исследования позволяют обратить внимание российской общественности на проблему повышения уровня клиентского сервиса не только в коммерческих, но и государственных компаниях». Результаты исследования очередей будут подведены в мае, на ежегодной конференции MSPA. Консалтинг-Центр «ШАГ» наградил победителей конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007». В течение апреля три российские компании получили заслуженную награду - дипломы победителей конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007». Инициативное исследование проводилось по методике SQI, с использованием тайных покупателей. Первой по уровню клиентского сервиса в 2007 году стала сеть магазинов «Реалист» с результатом 98 баллов по сравнительной шкале SQI. Серебряным призером гонки стала сеть «Неоторг», с результатом 93 балла. Центры обслуживания абонентов «МегаФон-Москва» получили 91 балл и заняли третье место в рейтинге. Напомним, что в рамках конкурса «Лучшее качество обслуживания 2007» был оценен уровень клиентского сервиса в 38 розничных компаний г. Москвы. Среди конкурсантов были представители различных рыночных сегментов. «Тайные покупатели» Консалтинг-Центра «ШАГ» побывали в магазинах бытовой техники, джинсовой одежды, точках продаж операторов сотовой связи, магазинах мужской одежды, одежды для беременных, салонах оптики, мебельных салонах, магазинах компьютерной техники, сетях мобильной связи, парфюмерии, ювелирных магазинах и банках. СПРАВКА: Консалтинг-Центр «ШАГ» - российская консалтинговая компания, созданная в 1994 году. Начиная с 1999 года КЦ «ШАГ» регулярно проводит оценку качества обслуживания Service Quality Index (SQI), в том числе с использованием «таинственных покупателей». За 2007 год КЦ «ШАГ» выполнил 28 клиентских проектов по оценке качества обслуживания. С 2003 года КЦ «ШАГ» также проводит регулярные инициативные замеры качества обслуживания, в 2007 году было проведено 21 инициативное исследование, в рамках которых были оценены 46 компаний. Данные открытых инициативных исследований качества обслуживания публикуют ведущие деловые издания – «Известия», «Секрет фирмы», «Ведомости», «Smart Money», «Sales», «Retailer Magazin» и многие другие. С 2005 года КЦ «ШАГ» является членом Международной ассоциации провайдеров Mystery Shopping (MSPA). |