New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , Москва <press@propaganda.ru> |
26 мая 2008 г. в 11:47 |
VI Ежегодная конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером VI международной конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании», которая прошла 19-20 мая 2008 года в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора». Представители агентства осуществили модерирование первого дня конференции. В частности, Николай Сапронов, директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА», выступил модератором сессий «Эволюция PR в России» и «Стратегические коммуникации при выходе на новые рынки». А руководитель аналитического департамента Ирина Цурина выступила модератором отделения «Управление репутацией компании». Также в рамках конференции Ольга Драгунова, руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА», представила доклад «Создание и реализация интегративной концепции продвижения как фактор успеха при выходе на новые рынки», в котором данный вопрос рассматривается на примере сотрудничества ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента». «На конференции «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании» традиционно представительный состав участников и чрезвычайно актуальная проблематика затрагиваемых тем. Это отличная деловая площадка для обмена мнениями, обсуждения последних тенденций в области корпоративного PR. Мы рады были выступить партнерами данного мероприятия и принять активное участие в ходе конференции, в том числе поделиться нашим опытом и наработками с коллегами. Ведь для развития нашей отрасли между участниками профессионального сообщества необходима постоянная, многоуровневая коммуникация, которую подобные мероприятия и обеспечивают», - комментирует данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В конференции приняли участие представители компаний: ВТБ, ТНК-BP, РУСАЛ, МТС, «РОСНО», ГК «Росгосстрах», Intel, «Евросеть» и другие. Организатором конференции выступила компания «Infor-media Russia». СПРАВКА: Infor-media Russia – крупнейший организатор бизнес-конференций в России; проводит более ста конференций в год, которые собирают представителей всех ветвей власти, top-менеджеров и специалистов ведущих компаний России ключевых секторов экономики (IT, Телекоммуникации, Недвижимость, Строительство, Финансы и Банки, Добывающая промышленность, Транспорт, Фармацевтика, Медиабизнес, Логистика, Налоги и Право, Маркетинг и PR, Менеджмент, Управление проектами и безопасностью). Со дня создания infor-media Russia участниками конференций стали более 19000 человек из 427 городов на территории РФ и стран СНГ, а также 52 стран в Европе, Азии, Центральной и Северной Африке, Северной Америке. www.infor-media.ru Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь |