New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
КГ PROтект , Москва |
26 мая 2008 г. в 11:54 |
«Образ» «Серебряного Лучника» -2009 стал более понятен. Исполнительная дирекция и КГ PROтект завершили проведение комплексного социологического исследования, целью которого было выявление предпочтений участников по формату и содержанию мероприятий "Серебряного Лучника" в январе 2009. Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа. Для более полного удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому понятен «образ» «Серебряного Лучника» -2009. При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения: 1. Проведение церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни; 2. Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис; 3. Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой; 4. По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание «Мастер»; 5. За участниками конкурса будет закреплено право посещения всех мероприятий при оплате одного регистрационного взноса; 6. Структура программы не претерпит изменений — первый день будет посвящен открытым презентациям, второй — экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии; 7. Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер. Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах тренингов. На первом месте — антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а вот к имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов — не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость. Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года. |