New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2966 - 2966.
КГ PROтект , Москва
26 мая 2008 г. в 11:54
«Образ» «Серебряного Лучника» -2009 стал более понятен.

Исполнительная дирекция и КГ PROтект завершили проведение комплексного социологического исследования, целью которого было выявление предпочтений участников по формату и содержанию мероприятий "Серебряного Лучника" в январе 2009.
Усилия Исполнительной дирекции и Попечительского совета по изменению формата в целом принесли свой результат: все члены экспертной группы, в которую вошли представители отрасли разных городов, подтвердили, что интересны все мероприятия в рамках проекта. Это День открытых презентаций, экспресс-тренинги, ток-шоу, церемония, развлекательная программа.
Для более полного удовлетворения запросов участников на профессиональное общение было проведено исследование предпочтений, благодаря которому понятен «образ» «Серебряного Лучника» -2009.
При составлении программы будут учтены пожелания экспертов и внесены следующие изменения:
1. Проведение церемонии со вторника-среды переместится на пятницу, так как абсолютное большинство участников подчеркнули, что среда-четверг-пятница наиболее удобные дни;
2. Вся деловая программа пройдет в конференц-залах гостиниц, так как более половины опрошенных предпочитают гостиничный комфорт и сервис;
3. Участникам программы будет обеспечена возможность полноценного питания с дифференцированной оплатой;
4. По просьбе участников будут введены бесплатные публичные лекции кандидатов на звание «Мастер»;

5. За участниками конкурса будет закреплено право посещения всех мероприятий при оплате одного регистрационного взноса;
6. Структура программы не претерпит изменений — первый день будет посвящен открытым презентациям, второй — экспресс-тренингам, ток-шоу, мастер-классам, церемонии;
7. Вечерняя программа сохранит полностью развлекательный характер.
Исполнительная дирекция внимательно отнеслась к мнению экспертов о темах тренингов. На первом месте — антикризисный PR, далее коммуникационный аудит, внутренние и корпоративные коммуникации. Интернет-технологиям, лоббизму и исследованиям тоже досталось много внимания, а вот к имиджу первых лиц и политконсалтингу интерес проявлен довольно слабый. Относительно продолжительности тренингов — не более 2 часов, относительно регистрационного взноса и оплаты участия на разных мероприятиях большинство склоняется к комплексному варианту, когда можно подобрать пакет мероприятий под себя и этим определить его стоимость. Следуя пожеланиям участников исследования, Исполнительная дирекция приступила к разработке Положения о регистрационном взносе и условиях оплаты участия в мероприятиях Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Положение будет опубликовано после утверждения Попечительским советам не позднее сентября 2008 года.

Предыдущие записи | Следующие записи