New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
30 мая 2008 г. в 11:27 |
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С CHRYSLER Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и ЗАО «Крайслер РУС», российское региональное представительство Chrysler, подписали договор о сотрудничестве. В рамках PR-поддержки брендов Chrysler, Jeep, Dodge и Mopar на российском рынке Pro-Vision Communications возьмет на себя разработку креативных идей, подготовку пресс-материалов, логистическое сопровождение мероприятий для прессы и маркетинговых акций. Chrysler впервые привлекает к сотрудничеству PR-агентство в России. Усиление российского PR-фланга за счет Pro-Vision Communications происходит на фоне глобальной маркетинговой мобилизации автоконцерна. В 2007 году после отделения от DaimlerChrysler AG обновленная компания The New Chrysler одним из важнейших приоритетов назвала активное развитие рынков за пределами США, Канады и Мексики. Одним из ключевых направлений экспансии была названа Россия. Для решения поставленных задач в 2007 году на российский рынок было выведено рекордное количество новых моделей. Кроме того, была реформирована ценовая политика и создана новая компания ЗАО «Крайслер РУС», которую возглавил генеральный директор Джон Стек. По итогам 2007 года продажи Chrysler за пределами Северной Америки и Мексики выросли на 15%. В 2008 году компания «Крайслер РУС» намерена существенно улучшить позиции брендов Chrysler, Jeep и Dodge и в России. Pro-Vision Communications будет оказывать PR-поддержку инициативам компании и в частности выводу на российский рынок 7 автомобилей автоконцерна: обновленных Chrysler 300C и Jeep Grand Cherokee, а также новых Chrysler Grand Voyager, Chrysler Sebring Cabrio, Jeep Cherokee, Dodge Journey и Dodge Caliber SRT4. |