New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Ad Once - Креативное агентство , Москва <kolpakova@adonce.ru> |
4 июня 2008 г. в 12:17 |
Рождение Автерры. Агентство по подбору автомобилей "Автоконсалтинг", оказывающее содействие в выборе и покупке новых автомобилей, в т.ч. повышенного спроса, открыло новое подразделение - ООО "АВТЕРРА". Логотип для компании "АВТЕРРА", специализирующейся на продаже дефицитных автомобилей был разработан креативным агентством Ad Once (Эд Ванс). Торговое подразделение агентства "Автоконсалтинг", именуемое "АВТЕРРА", специализируется на поставках автомобильной и прочей техники широкой номенклатуры, осуществляя прямые продажи физическим и юридическим лицам, и принимая участие в государственных торгах. Дочернее подразделение агентства "Автоконсалтинг" специализируется на поставках автомобилей марки Toyota (Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и т.д.), Lexus LX 570, Honda CR-V, Nissan Qashqai, Mazda CX-7 и других популярных автомобилей. "АВТЕРРА" так же является представителем известных производителей строительной, коммунальной и автотехники, таких как Hyundai, Bobcat, Multicar. Лучшие качества деятельности компании были воплощены в её графическом изображении. Логотип для "АВТЕРРА" - автосалона по продаже дефицитных автомобилей популярных иностранных брендов, разработан московским креативным агентством "Эд Ванс". Креативщики "Эд Ванс" создали логотип, явно ассоциирующийся с автомобильным брендом. Символика олицетворяет динамику, современность и лаконичность. Этнически знак восходит к букве "А", которая является начальной буквой текстового написания компании, а так же чётко указывает на уникальность, престижность и нацеленность торгового подразделения "АВТЕРРА" на, понимающего толк в автомобилях, покупателя. Колпакова Наталия PR-менеджер |