New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2994 - 2994.
Агентство спортивных коммуникаций 360SCA , Москва <ashepilova@360sca.ru >
6 июня 2008 г. в 10:49
ЧЕМПИОНАТ МИРА В КАРМАНЕ ИЛИ БРЕНД НА ВОЛНЕ.

Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стало официальным представителем чемпионата мира по вейкборду на лебедке, IWSF Cable Wakeboard World Championships 2008, который состоится с 4 по 7 сентября в Анапе. Проведение чемпионатов мира в России становится хорошей традицией и выгодной возможностью для компаний показать на деле свою идеологию бренда-победителя.
С 4 по 7 сентября 2008 в Анапе состоится чемпионат мира по вейкборду на лебедке 2008. Вейкбординг (wakeboarding) – это молодой, динамично развивающийся водный вид спорта: катание и исполнение трюков на доске (вейкборде) за катером или лебедкой. С июня у компаний, в чьих интересах развитие собственного бренда в контексте активного образа жизни, появится возможность претендовать на статус партнеров чемпионата.
«Безусловно, сегодня активное развитие новых видов спорта несет в себе значительный потенциал для коммерческих марок. Спорт – это всегда эмоции, которые, при грамотном подходе, переносятся на бренд спонсора и насыщают его новыми яркими красками. При этом, с ростом благосостояния, общество все сильнее сегментируется по интересам – все больше востребованы специализированные нишевые продукты, и точно так же – нишевые виды спорта. И очень важно не прогадать в выборе адекватного канала коммуникации, ведь ошибки в медиапланировании стоят очень дорого. Если ваш бренд потребляют 40% населения, то вероятно, вам стоит спонсировать футбол. А если 4, или 0,4% то нужно поискать более специализированные события. И если при этом ваша аудитория молода, ищет нового опыта и острых ощущений, подходящим событием может оказаться чемпионат по вейкборду», - считает Александр Базанов, главный редактор журнала Маркетинг PRO.
В апреле Международная федерация воднолыжного спорта объявила Анапу местом проведения следующего чемпионата мира по итогам конкурса, в котором российский курорт обошел несколько европейских стран, традиционно принимающих крупные соревнования по воднолыжному спорту. Немецкое Агентство ID+MA, осуществляющее помощь в организации мирового первенства пригласило Агентство спортивных коммуникаций 360SCA стать официальным партнером Чемпионата на территории России.
4 июня 2008 подписано соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым 360SCA осуществляет часть работ по организации спортивной части проекта, PR-поддержку соревнований и работу с партнерами на территории России.
Честь представлять интересы Cable Wakeboard World Championships 2008 оказана 360SCA благодаря опыту проведения крупных международных соревнований.
3 февраля 2008 при поддержке агентства в Красной Поляне состоялся первый российский этап Мирового фрирайд-тура Nissan Russian Adventure. Соревнования сорока пяти лучших фрирайдеров мира на склонах российского курорта стали первым международным спортивным событием в Сочи после объявления города столицей Олимпийских игр 2014 года. Это событие послужило сильным импульсом к развитию фрирайда как спорта и эффективной коммуникационной платформы. Партнерами соревнований выступили такие компании, как Nissan, Scott, North Face, SkyExpress. Генеральным спонсором российского этапа Мирового фрирайд-тура выступила компания «Ниссан Мотор РУС».
«При чем успех бренд-коммуникации не упирается в конкретный вид альтернативного спорта. Это может быть фрирайд, вейкбординг или паркур. Главное, что это качественно новый принцип взаимодействия с аудиторией – доверительные взаимоотношения, выстроенные на искренности и конкретной выгоде обеих сторон», - комментирует Екатерина Колчанова, управляющий партнер Агентства спортивных коммуникаций 360SCA.
Пока на повестке дня чемпионат мира по кабельному вейкборду. Пятый по счету чемпионат мира в данной дисциплине, состоится с 4 по 7 сентября на морском воднолыжном стадионе города Анапа «СКИ-РИКСЕН-ЮГ». Скоро станет понятно, кто из российских компаний сможет претендовать на звание партнера чемпионата мира.

Команда Агентства спортивных коммуникаций 360SCA специализируется на создании положительных коммуникаций бренда или компании на базе альтернативных видов спорта. Мы объединили специалистов в области спорта, маркетинга и менеджмента, обладающих яркой индивидуальностью и отличными профессиональными навыками. Мы объединили их, чтобы развивать уникальность наших клиентов, развивая альтернативный спорт.
Пока сайт в разработке, почитайте наш блог: www.sca360.blogspot.com

Щепилова Анна
менеджер по Связям с общественностью

Предыдущие записи | Следующие записи