New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 2996 - 2996.
КГ INSIDERS, Москва <novikova@insiders.ru>
6 июня 2008 г. в 13:21
КГ INSIDERS представила доклад «Информационная карта дня: новые технологии и форматы»

Директор аналитического центра INSIDERS Вадим Воробьев 4 июня 2008 выступил с докладом на круглом столе «Практика использования инновационных технологий в коммуникациях», прошедшем в рамках Международного фестиваля «Дни PR в Москве 2008».
В своем докладе «Информационная карта дня: новые технологии и форматы» Вадим Воробьев рассказал участникам круглого стола о совместном проекте компании INSIDERS и холдинга «МИЭЛЬ» по созданию ежедневного информационно-аналитического продукта - «Информационной карты дня» (ИКД).
«Карту дня» можно классифицировать как утреннюю «дайджест-газету», предназначенную для всех сотрудников холдинга «МИЭЛЬ». В ИКД аккумулирована опубликованная в ключевых СМИ информация о деятельности компании, о развитии бизнеса конкурентов, комментарии экспертов о ситуации на рынках. «Карта дня» представляет также картину важнейших политических и экономических событий, их оценку средствами массовой информации и аналитиками.
Стержневыми особенностями данного продукта, по мнению директора Аналитического центра INSIDERS, стали:
1. Оперативность доступа - ИКД реализована в формате Интернет-сайта, доступ к которому осуществляется с любого компьютера, КПК или смартфона.
2. Актуальность - в ИКД отражаются события, которые получили наибольший резонанс в СМИ.
3. Информативность - сообщения в ИКД полностью раскрывают содержание события, но при этом не перегружают смысловое содержание сообщения.
4. Плюрализм - в ИКД представлены различные точки зрения на те или иные события.
5. Удобство в рубрикации и навигации - структура ИКД позволяет быстро осуществлять доступ к интересующей информации
Подчеркивая инновационность подхода к тривиальному, на первый взгляд, продукту, – периодическому мониторингу СМИ, докладчик выделил ряд основных преимуществ «Информационной карты дня» перед обычным, текстовым мониторингом. Прежде всего, в отличие от текстового мониторинга, который высылается на конкретный электронный адрес, ИКД доступна к просмотру с любого компьютера, где есть выход в Интернет. Ознакомиться с «Картой дня» можно с помощью КПК или смартфона из любого места, где действует мобильная связь. Далее - информация в ИКД может быть оперативно дополнена (изменена), что невозможно сделать в уже отправленном текстовом мониторинге. Что важно – в «Карте дня» сохраняется информация по всем предыдущим дням за весь период мониторинга, и доступ к материалам СМИ за любой период времени осуществляется несколькими нажатиями клавиш. Наконец, персональные логин и пароль дают возможность использовать в ИКД элементы персонификации, что придает продукту характер эксклюзивности.
Завершая свое выступление, Вадим Воробьев сообщил собравшимся, что в настоящее время в компании INSIDERS готовится к запуску «Информационная карта дня» версии 2.0 с расширенным функционалом. Новая ИКД обладает возможностью адаптации практически к любым компаниям-клиентам самой разной отраслевой направленности. «В новой версии «Информационной карты дня» мы намерены реализовать ряд новых функциональных возможностей, - пояснил директор Аналитического центра INSIDERS, - в том числе речь идет о ранжировании уровня доступа к информации, содержащейся в базе публикаций, об усиление аналитической составляющей продукта, введении элементов количественного анализа и других функциях ИКД».

INSIDERS – Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Коммуникационная группа INSIDERS - конгломерат сервисов, призванных обеспечить потребности клиента в различного рода коммуникационных услугах - от анализа, разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и разнообразные акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS поддерживает деятельность РАСО, АКОС, IABC/Россия - ведущих на сегодняшний день общественных организаций, призванных развивать российский рынок общественных связей.

Ответ:
2997

Предыдущие записи | Следующие записи