New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Украинским Маркетинг Клуб MarketingJazzz, Украина, Киев, Одесса, Днепропетровск <info@marketingclub.org.ua> |
9 июня 2008 г. в 12:5 |
Жюри Конкурса «Золотая пчела 2008» Сформирован состав жюри Открытого международного конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008». Определять лучшие проекты будет международная команда, в состав которой вошли известные деятели маркетингового и рекламного мира. Состав Жюри: 1. Смотрич Жанн Александрович – президент Украинского Маркетинг Клуба 2. Тодорова Оксана Владимировна – президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины 3. Ромат Евгений Викторович - председатель Союза рекламистов, главный редактор ИД "Студцентр", доктор наук гос. управления, профессор Киевского национального торгово-экономического университета 4. Роденко Дмитрий Григорьевич - директор Международная Маркетинговая Группа Украина 5. Лящук Юлия Викторовна – глава Одесского представительства IBR Института Международных Деловых Отношений 6. Пустотин Вадим Станиславович - директор бренд-консалтинговой компании «Следопыт», кандидат философских наук 7. Ильинский Виталий Витальевич – специалист по икаэрингу, тренер, консультант, исследователь Судьи определят победителей в таких номинациях: · Гран-При Конкурса «Золотая Пчела 2008» · За Эффективность (1-3 места) · За Инновационность (1-3 места) А также предусмотрена Специальная Номинация - "Best MarketingMIX", учрежденная редакцией каталога «Promotion MIX» (Днепропетровск). В этом году Жюри будет оценивать конкурсные проекты в дистанционном режиме. Все проекты оцениваются по 10-тибальной шкале. Награждение победителей Конкурса состоится 13 июня в рамках торжественного закрытия IV Фестиваля маркетинга. Конкурс эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008» Конкурс «Золотая пчела» учрежден Всеукраинской Общественной Организацией «Украинским Маркетинг Клубом MarketingJazzz» и отмечает успехи в эффективности маркетинговой коммуникации бренда или торговой сети как бренда на всем спектре товаров и услуг - от товаров массового спроса до финансовых услуг и имиджа корпораций. Цель конкурса – выявление наиболее эффективных маркетинговых компаний и распространение информации о них в профессиональной среде маркетологов, рекламистов, pr-специалистов. Конкурс призван помочь профессионалам - маркетологам определить лучшие и наиболее эффективные маркетинговые компании, проходившие на национальном, региональных уровнях и сделать достоянием общественности самые успешные маркетинговые проекты, имена их авторов. Жюри состоит из экспертов по маркетингу, рекламе и PR – специалистов украинских компаний работающих в реальном секторе экономики. Рассмотрение заявок проходит в два этапа: 1-й этап – 01.09.2007 - 30.05.2008 – жюри оценивает все присланные маркетинг-проекты по 10-ти бальной системе в дистанционном режиме исходя из двух основных критериев: Эффективность маркетинг-проекта в соответствие с поставленной маркетинговой целью – 50% оценки, Оригинальность и инновационность маркетинг-проекта – 50% оценки. По результатам работы жюри независимая комиссия определяет участников финала конкурса. Процедура Судейства построена на независимом мнении каждого из членов Жюри. Общего обсуждения Заявок членами Жюри не проводится. Каждая Заявка получает персональную, независимую оценку каждого члена Жюри. Окончательная Оценка Заявки представляет собой среднее арифметическое оценок всех членов Жюри, рассмотревших Заявку. Все Заявки, поданные на Конкурс, рассматриваются членами Жюри. Каждая заявка включает проект по одному брэнду. Для рассмотрения принимаются маркетинг-проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 01.01.2007 по 01.03.2008. Кампании могут быть запущены ранее, но должны проходить в указанный период. 2-й этап – финал конкурса проходит в рамках IV Международного Фестиваля маркетинга MarketingJazzz 2008. Финалисты конкурса допускаются к публичной защите своих маркетинговых проектов. Жюри также оценивает защиту проектов и выносит свое решение. Проект набравший наивысший бал в своей категории удостаивается Звания Победителя Конкурса эффективных маркетинговых коммуникаций «Золотая пчела 2008» и имеет право тиражировать знак победителя Конкурса на своей продукции. Автор проекта получает специальный диплом и памятный знак. Результаты Конкурса освещаются в СМИ, на сайте Украинского маркетинг клуба. Страничка on-line регистрации: http://www.marketingclub.org.ua/festival/info/ |