New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
BeMobi Company, Москва |
9 июня 2008 г. в 12:11 |
Доклад Bemobi об управлении репутацией в интернете на фестивале «Дни PR в Москве-2008» Тематические Круглые столы «Дней РR» объединили российское PR-сообщество, политиков, бизнесменов, общественных деятелей для обмена опытом и обсуждения текущей «повестки дня» страны в контексте PR-отрасли. На Круглом столе Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) заместитель генерального директора компании Bemobi Елена Ашарапова выступила с докладом о методологии проведения репутационного аудита в интернете и технологиях управления информационным полем. Интернет — важный канал B2B-коммуникаций, предоставляющий информацию о персонах, компаниях, товарах и услугах. Появление таких ресурсов, как блоги, социальные сети и сообщества, активное развитие сервисов Веб 2.0. значительно увеличило вес общественного мнения. Становится всё более важным контролировать информацию в интернете, но при этом всё сложнее отслеживать источники её появления и обновлять устаревающие данные. Елена Ашарапова рассказала о современных сервисах для подробного мониторинга информационного поля, о методах выявления проблем, а также об инструментах и способах коррекции информационного поля. Компания Bemobi входит в Коммуникационную группу љАГТљ и љоказывает услуги по разработке веб-решений, продвижению в Сети и интернет-коммуникациям. В соответствии с новыми потребностями рынка специалисты Bemobi разработали методологию управления репутацией в Глобальной сети и сегодня предлагают своим клиентам полный комплекс репутационных работ. Елена Ашарапова, заместитель генерального директора Bemobi: «Вопросыљ формирования репутации компаний и персон в интернете нового времени освящены пока недостаточно, поскольку многие специалисты не имеют широкой практики в этой сфере. Однако обеспокоенность клиентов своей репутацией в условиях Веб 2.0. в самое ближайшее время подтолкнёт развитие этого нового сектора PR-услуг. Отклики слушателей подтвердили огромный интерес профессионального сообщества к рассмотренной теме. Надеюсь, что накопленные нами знания помогут коллегам в их работе. Хотим поблагодарить Ассоциацию компаний-консультантов в области связей с общественностью за возможность рассказать о нашем опыте в ходе Круглого стола». *** ООО «Бимоби» (http://team.bemobi.ru) работает на рынке веб-программирования с 2001 года и предлагает полный комплекс услуг по продвижению компаний, продуктов и брендов в традиционном и мобильном интернете: Консалтинг в области веб- и мобильных проектов; Проектирование и разработка интернет-ресурсов (сайтов, порталов, интернет-магазинов); Проектирование и организация интернет-сообществ, в том числе мобильных; Разработка мобильных проектов и сервисов (mobi, wap, pda); Контент-сопровождение и продвижение проектов; Формирование и коррекция информационного поля; Поисковая оптимизация; Реклама и PR в интернете. В 2006 году в ООО «Бимоби» было открыто подразделение, специализирующееся на мобильных интернет-проектах. Сегодня специалисты компании предлагают разработку и поддержку любых сайтов, предназначенных для просмотра с телефонов, смартфонов и КПК: мобильные порталы, мобильные B2B системы, информационные продукты с ограниченным доступом, мобильные промо-сайты, мобильные интерфейсы к корпоративным интранет-сетям. Проекты реализуются на базе CMS Bemobi — уникальной российской системы для разработки и управления интернет-ресурсами. |