New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
«Всеукраинская рекламная коалиция» – ВРК |
16 июня 2008 г. в 11:2 |
Итоги креативного рейтинга рекламных агентств Украины Сезон 2007/200 Агентство Общая сумма баллов Рекламные фестивали и конкурсы New York к=5 Cannes Lions к=10 Golden Hammer к=1 ММФР к=1 Golden Drum к=5 Epica к=5 Khan Tengri к=0.7 Идея к=0.7 UA*Expert к=0.5 КАКАДУ к=1 КМФР к=1 1 Leo Burnett 218.2 35 - 6 13 10 20 18.9 20.3 1 17 67 2 Kinograf 94.7 - - 8 9 5 - 2.8 1.4 17.5 15 6 3 MEX 84.6 - 0 12 6 30 - 5.6 - 7 2 2 4 Adventa LOWE 61.8 - - - 12 10 - 7 2.8 5 18 7 5 Saatchi&Saatchi 0.4 - - 10 14 - - - 22.4 - - 4 6 TABASCO 49 - - 2 13 - - - 12 - 22 7 Ogilvy 45.6 - - - 9 - - 5.6 - - 6 25 8 SAHAR 45.5 - - - 3 - - 4.2 13.3 5 6 14 9 Provid 42.2 - - - 4 - - - 4.2 2.0 - 32 10 B.I.T.A. 35.6 - - - 2 - - 2.8 9.8 1.0 8 12 11 EuroRSCG Kiev 23.7 - - 2 - - - - 4.2 7.5 8 2 Система начисления баллов (призовых очков) "Финалисты" конкурсов: ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Рекламных кампаний, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 2 балла. Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна, а также спецпризы жюри – 1 балл. "Бронза" конкурсов: ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 4 балла. Рекламных кампаний – 5 баллов. Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 3 балла. "Серебро" конкурсов: ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 6 баллов. Рекламных кампаний – 7 баллов. Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 5 баллов. "Золото" конкурсов: ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы – 8 баллов. Рекламных кампаний – 10 баллов. Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 7 баллов. "Лучшая работа" конкурсов: ТВ-рекламы, Печатной рекламы, Постеров для наружной рекламы, Медиа, DM, PR, BTL проектов, Интерактивной рекламы - 10 баллов. Рекламных кампаний – 12 баллов. Радиорекламы, Рекламной фотографии, Графического дизайна, Упаковки, Outdoor & Indoor дизайна – 8 баллов. Приз жюри прессы – 10 баллов. Гран-при Фестиваля – 15 баллов. В случае подачи на конкурс рекламной кампании (серии), баллы начисляются только работе, показавшей наилучший результат. Данное правило действует вне зависимости от того, подавались работы как серия или как самостоятельные. Это правило не относится к работам, выполненным для одного клиента, но представляющим разные рекламные идеи. ВНИМАНИЕ! В следующем фестивальном сезоне в списке рейтингуемых фестивалей произойдут некоторые изменения. По решению КАКАДУ, из списка исключен конкурс UA*Expert. Оргкомитет казахского фестиваля Khan Tengri решил не проводить фестиваль в 2008 году. Ожидается возобновление фестиваля в Минске Euroline. |