New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ГК "НИККОЛО М", Москва |
16 июня 2008 г. в 11:26 |
Итоги подиум-дискуссии "GR-технологии: российский и зарубежный опыт" В рамках фестиваля "Дни PR в Москве – 2008" ГК "НИККОЛО М" организовала подиум-дискуссию на тему "GR-технологии: российский и зарубежный опыт", в которой приняли участие российские и зарубежные эксперты. Вместо запланированных двух часов дискуссия продлилась три. Ближе к концу мероприятия градус остроты обсуждения вырос настолько, что у микрофона, который стоял в зале, собралась очередь. Эксперты из президиума наравне с участниками из зала обсуждали разные аспекты GR-деятельности, начиная с того, где готовят GR-специалистов, и заканчивая разбором и оценкой конкретных кейсов. Основной доклад представил Дилип Чериан, партнер компании Perfect Relations из Индии. Вопросы GR он связал с общеэкономической и политической ситуацией в своей стране и дал некоторые практические рекомендации тем, кто хотел бы выйти на индийский рынок. Советник исполнительного директора компании ОАО "ТНК-ВР Менеджмент" по развитию газового бизнеса кандидат юридических наук Олег Румянцев приоткрыл завесу тайны и сообщил, что при разработке новой российской конституции за основу бралась не американская модель, а конституции двух других стран, одной из которых была Индия. Тем не менее России и Индии есть чему учиться у американцев. Об этом сообщил другой спикер, пресс-секретарь одного из комитетов Госдумы России Владимир Кравцов, который считает, что наиболее эффективно в органах власти России сегодня работают представители Американской торговой палаты. Председатель совета директоров ГК "НИККОЛО М" Игорь Минтусов не поддержал своих двух своих коллег по президиуму, когда те высказались против закона о лоббизме в России. По мнению И. Минтусова, закон нужен гражданскому обществу, которое хотело бы видеть, кто и как осуществляет процедуры лоббирования, и, конечно, не нужен пока тем, в чьих интересах ведется лоббирование, и тем, кто за лоббирование получает конкретные гонорары. По завершении дискуссии к организаторам подходили участники, которые просили приглашать их на все заседания GR-комитета РАСО. |