New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3011 - 3011.
Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), Москва
16 июня 2008 г. в 11:36
Рейтинг лучших спикеров V Семинара-практикума АКМР из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты»

АКМР представляет результаты анкетирования участников V Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: «Регулярные перемены и репутационные риски. Роль корпоративных СМИ в управлении этими процессами. Технологии и специальные проекты», прошедшего 29-30 мая 2008 г. в Москве. Список спикеров семинара был определен по 2-м тематическим дням из лучших, набравших 5 самых высоких оценок. Оценки выставлялись по категориям «Актуальность информации», «Способ подачи», «Содержание выступления».

1-й день. Корпоративные коммуникации.
1. Критикова Оксана, менеджер по корпоративным коммуникациям, Alcoa. 14,5
2. Петухова Юлия, Executive Officer Internal Communications, JSC CB DeltaCredit. 14,33
3. Майклсон Виктор, управляющий партнер, группа «Коммуникатор». 14,04
4. Черняева Татьяна, заведующая кафедрой социальных коммуникаций, Поволжская академия государственной службы имени П. А. Столыпина, (ПАГС). 13,57
5. Ветерков Александр, руководитель департамента газетных изданий, ИД РДВ-Медиа. 13,56
2-й день. Корпоративные СМИ.
1. Панченко Надежда, заместитель главного редактора, журнал «Смена». 14,92
2. Григорьев Евгений, директор по маркетингу, «МедиаЛайн». 14,9
3. Абов Евгений, заместитель генерального директора, концерн «Российская газета». 14,72
4. Дементьев Дмитрий, исполнительный директор, ООО «Первый полиграфический комбинат». 14,5
5. Мережко Дмитрий, издательский директор, журнал «Смена». 14,13
Поздравляем с высокой оценкой выступлений и желаем дальнейших успехов в профессиональной деятельности!

Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Александр Страхов, «Промсвязькапитал»; исполнительный директор Дегтяренко Джемир, ИД «МедиаХаус». Члены правления: Плетнев Павел, ОАО «Роснефть»; Коляда Екатерина, ОАО «ГАЗПРОМ»; Кошляков Лев, ОАО «Аэрофлот»; Печейкин Анатолий, НК «ЛУКОЙЛИнформ»; Вихров Александр, ФК «УРАЛСИБ»; Шуб Максим, Shell Exploration & Production Services; Жукова Ирина, Philip Morris Sales & Marketing; Владимир Мединский, Российская Ассоциация по Связям с Общественностью (РАСО); Руга Владимир, ТНКВР Менеджмент; Лариса Хон, НЛМК.

Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки руководителей в области коммуникаций со стейкхолдерами и специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных/клиентских СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных/клиентских СМИ в России и за рубежом, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных и внешних коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Формирование эффективных коммуникаций в компании, влияющих на повышение стоимости компании, а именно: коммуникаций со стейкхолдерами, со СМИ, с персоналом, с инвесторами.
• Повышение статуса корпоративных СМИ в компаниях и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области коммуникаций и корпоративных СМИ.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом:
– Конкурса «Лучшее корпоративное медиа года».
– Ежегодной Международной конференции по корпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
– Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ».
– Саммита топ­менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и пресса: передовые практики и мировые тренды».

Антонова Алена,
Анастасия Лукичева

Предыдущие записи | Следующие записи