New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard, Москва <sayapina@fhv.ru> |
16 июня 2008 г. в 11:37 |
Cointreau Mix Masters: Белые ночи созданы для коктейльных вечеринок Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало информационную поддержку компании Remy Cointreau, которая совместно с Петербургской Ассоциацией Барменов провела конкурс на создание лучшего авторского коктейля на основе Cointreau. Профессиональное жюри оценило идею, рецепт и способ подачи коктейля. В ресторане «Zималеto» в Санкт-Петербурге состоялся финал конкурса «Cointreau Mix Masters» 2008. Профессиональное жюри выбрало 3 лучших авторских коктейля на основе классического ликера Cointreau и наградило победителей поездкой во Францию, на родину напитка. «Разумеется, на сегодняшний день существуют десятки вариаций миксов на основе ликера Cointreau, и самый модный из них – новый коктейль Cointreaupolitan, уже успевший завоевать бары всего мира, – говорит Томек Москал, он-трейд менеджер компании Remy Cointreau Group в России и странах СНГ. – Но неужели настоящий творец готов остановиться на достигнутом? Истинная персона Cointreauversial (а мы хотим найти именно такого человека) всегда отличается оригинальным взглядом на мир!» Главная задача жюри Cointreau Mix Masters, состоящего из барменов-профессионалов и рестораторов, – определить лучший авторский коктейль на основе Cointreau. Конкурсанты проходили строгий отбор: помимо того, что бармен должен мастерски смешивать коктейль, ему также необходимо было активно общаться с жюри и посетителями. Именно в этом и заключается основное отличие Cointreau Mix Masters от других подобных конкурсов: специальное жюри оценивает, насколько бармен способен заинтересовать аудиторию во время приготовления коктейля, как он общается с посетителем. Он должен быть творческим и общительным, готовым к импровизации, иными словами он должен быть «Cointreauversial». Претенденты, которые приняли участие в конкурсе Cointreau Mix Masters 2008, получили не только признание заинтересованной общественности, но и барменские сеты. А трое лучших – возможность отправиться во Францию, страну, подарившую миру легендарный ликер Cointreau. В программу включено посещение городка Анже, где в 1849 году и появился на свет ликер Cointreau. Победителями стали: Скрипчинский Виталий (Москва, бар Хелп), коктейль “Enamorada”(желток яйца, Cointreau, Absolut Kurant, кленовый сироп, ликер какао светлый), Милостивый Роман (Москва, Ritz Carlton), коктейль “Cointreaupical “ (2 веточки тимьяна, маракуйя, Cointreau, свежевыжатый апельсиновый сок, Orange bitters) ,Пугачев Александр (Санкт-Петербург, Huligans Pub), коктейль “Take me on the top” (Cointreau, персиковый сок, Absolut Pears, клюквенный морс, сироп маракуйи) В 2006 и 2007 гг. ежегодный конкурс среди профессиональных барменов Cointreau Mix Masters проходил в Москве. В 2008 году организаторы приняли решение расширить географию конкурса, и на этот раз 16 претендентов из разных городов России представили свои авторские коктейли в северной столице, городе Санкт-Петербург. Организаторами мероприятия, наряду с Rémy Cointreau, выступает компания Maxxium Russia. Конкурс проводится при поддержке Петербургской Ассоциацией Барменов. Информационную поддержку компании Remy Cointreau оказывает PR агентство Fleishman-Hillard Vanguard. Cointreau – это кристально чистый апельсиновый ликер крепостью 40% alc., полученный в результате безупречной дистилляции особой вытяжки из сладких и горьких апельсиновых корок, и последующего смешивания её с натуральным чистым спиртом, нейтральным высококачественным сахаром и чистой водой. Этот рецепт был открыт в 1849 году Эдуардом Куантро (Edouard Cointreau) и применяется в настоящее время в своем неизменном виде. Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий и здравоохранения. www.fhv.ru Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations. АКОС – это ICCO Russia, российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 21 наиболее крупная и профессиональная компания, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. Дополнительная информация об ассоциации на сайте www.akos-icco.ru Galina Sayapina, PR Executive Fleishman-Hillard Vanguard |