New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Новости СМИ» ИД МедиаХаус, Москва <len.tol@inbox.ru> |
18 июня 2008 г. в 11:15 |
Конференция для главных редакторов и издателей «Дизайн и контент печатных СМИ» - при поддержке журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» Журнал «Новости СМИ» выступит информационным партнером конференции «Дизайн и контент печатных СМИ», которая состоится 20 июня 2008 г. На встрече издателей и главных редакторов уже определены вопросы, которые будут обсуждаться в рамках конференции: оценка эффективности оформления, методика современного дизайна и контента изданий, которые помогут увеличить тиражи и продажи рекламы. В конференции планируется выступление: · Дмитрий Сурнин, Главный редактор, "Мой район" · Максим Кашулинский, Главный редактор, Forbes · Светлана Максимченко, Главный редактор, "Акция" · Ирина Сокол, Издатель, "Я покупаю" ("Абак-Пресс") · Михаил Лукашевич, Главный редактор, "О финансах без посредников", экс-главный редактор "Коммерческий директор" · Игорь Гансвинд, 1-й заместитель генерального директора, Газета "Трибуна" · Алексей Плешанов, Издатель life-style группы, gameland · Бородин Владимир, Главный редактор, «Труд» · Татьяна Иванова, Главный редактор, "Экономика и Жизнь С материалами об итогах конференции можно будет познакомиться в 13 номере журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», который выйдет 7 июля 2008 года. Подробнее на официальном сайте конференции:http://www.globalforumfactory.com/DK2008 Справка: Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 10 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. Маркетолог журнала "Новости СМИ" Толубеева Елена |