New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная группа INSIDERS, Москва |
20 июня 2008 г. в 10:29 |
КГ INSIDERS организовала team-building для СК «Цюрих Ритейл» Коммуникационная группа INSIDERS организовала проведение корпоративного team building для многочисленного коллектива известной страховой компании «Цюрих Ритейл», которая еще недавно носила другое имя. 6 июня на живописной территории загородного Спортинг Клуба «Москва» состоялась выездная встреча более чем двухсот страховых агентов компании «Цюрих. Ритейл»: от рядовых сотрудников и старших специалистов до руководителей из числа топ-менеджеров компании. Целью мероприятия был не просто активный отдых, а прежде всего эффективный тренинг навыков командной деятельности и особого чувства сплочённости вокруг общей задачи. Даже настолько сложные качества поддаются сознательной тренировке и развитию, о чём свидетельствует длительная практика тимбилдинг-программ, которые реализует для своих клиентов КГ INSIDERS. Проведённое для СК «Цюрих. Ритейл» мероприятие стало особенно актуальным на фоне крупных изменений в организационной жизни компании: до прошлого года она называлась «НАСТА», и лишь недавно была интегрирована в международную группу Zurich. Так появился новый бренд, а вместе с ним последовали перемены в корпоративной культуре и системе внутренних ценностей. Цель тимбилдинга – способствовать формированию полноценного коллектива «Цюрих. Ритейл» в изменившихся условиях внутри самой организации, что отражает девиз мероприятия: «Обновленная компания, обновленный центр агентских продаж – новые перспективы агентского бизнеса». Построение единой команды началось уже при отъезде в сторону Подмосковья: участники заняли места в одинаково комфортабельных автобусах и получили яркие футболки с фирменной символикой. Спортинг Клуб «Москва» встретил гостей приятной музыкой и кофе, за неспешной «дегустацией» которого последовала удивительно живая церемония награждения. Генеральный директор компании Гарри Делба поднялся на сцену, чтобы кратко приветствовать собравшихся, а также вручить золотые и серебряные значки профессионального отличия: в список «лауреатов» попали страховые агенты и руководители филиалов. Чуть позже стартовала командная игра-тренинг, ставшая центральным событием дня. Участников разделили на несколько групп, каждой из которых предстояло поэтапно расследовать запутанный страховой случай – «похищение Европы». Возместить имущественный ущерб от масштабной кражи могло только воссоединение всех территорий Старого Света, чем и занялись работники «Цюрих. Ритейл»: 13 туров игры были привязаны к странам Европы. Так, на этапе «Франция» игрокам предстояло инсценировать Каннский фестиваль, отсняв на камеру мобильного телефона рекламный ролик своей компании. Творческие задания органично перемежались физическими испытаниями – например, покорением швейцарских Альп, пусть и под видом вполне российских сосен. Несколько часов динамичной игры прошли, как бывает в таких случаях, почти незаметно – вскоре участники от разных команд сложили общую карту Европы и смогли вместе наблюдать триумфальный фейерверк. День, плавно перешедший в вечер, завершился фуршетом и дискотекой. В ходе разработанного и проведённого силами INSIDERS мероприятия специалисты страховой компании получили разносторонний опыт коллективной деятельности – он, несомненно, будет способствовать высоким бизнес-результатам СК «Цюрих. Ритейл». Общество с ограниченной ответственностью Страховая компания «Цюрих. Розничное страхование» (краткое наименование ООО СК «Цюрих. Ритейл», ранее ООО «НАСТА») – одна из ведущих компаний на российском страховом рынке, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса Компания была создана в ноябре 1993 года и до декабря 2007 года называлась НАСТА. В феврале 2007 года мажоритарным владельцем компании стала группа Zurich Financial Services (Zurich). В соответствии с условиями сделки группа Zurich контролирует 66% капитала ООО СК «Цюрих. Ритейл» с согласованным увеличением своей доли до 100% к 2010 году. |