New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru> |
24 июня 2008 г. в 16:59 |
Конференция «PR-революция на потребительском рынке» прошла при участии ЦКТ «PRОПАГАНДА» Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» выступил партнером конференции «PR-революция на потребительском рынке», которая проходила 19–20 июня в Москве, в отеле «Мариотт Роял Аврора». Руководитель отдела корпоративных проектов ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Драгунова совместно с менеджером по внутрикорпоративной культуре и реализации социальных программ ООО «Лента» Яной Могилевой выступили в первый день конференции с докладом на тему «Формирование комплексной PR-стратегии при выходе на новые рынки компании розничной торговли. Основные особенности и риски реализации». В ходе совместного выступления были продемонстрированы модели продвижения, сочетающие различные коммуникационные каналы, на примере выстраивания корпоративного имиджа компании «Лента». Во второй день конференции Ольга Драгунова выступила в роли модератора сессии «Формирование имиджа и поддержание репутации компании». «Мы были рады стать партнерами столь актуального для российского рынка PR-услуг мероприятия. Для нас оказалось интересно не только представить на суд публики доклад, вобравший в себя лучший опыт нашего сотрудничества с федеральной розничной сетью "Лента", но и присутствовать на конференции в качестве делегатов. Программа конференции, направленная в первую очередь на расширение представлений участников о практике использования различных инструментов PR в секторе FMCG, нас очень заинтересовала», – прокомментировал данное событие директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В конференции приняли участие представители компаний: Fujitsu-Siemens, RALF RINGER, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково», ООО «Рамблер Интернет Холдинг», L’Oreal Produits de Luxe, «ВымпелКом» (Билайн) и другие. Организатором конференции выступила компания LBS International Conferences при поддержке профессиональных ассоциаций РАСО и АКОС. СПРАВКА: Компания LBS International Conferences с 1991 года организует и проводит крупные международные конференции, конгрессы, форумы, профессиональные мероприятия в сфере финансов, инвестиций, телекоммуникаций и информационных технологий, маркетинга, рекламы, транспорта, энергетики, страхования, управления персоналом и других областях. Мероприятия LBS International Conferences собирают от 50 до 500 участников из всех регионов России, стран СНГ, Восточной и Западной Европы. Сайт компании: www.lbsglobal.com Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей. Александр Селивёрстов, пресс-секретарь |