New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламный Синдикат «Идальго Имидж», Москва |
30 июня 2008 г. в 10:28 |
РЕБРЕНДИНГ БАНКА «ЭЛЕКТРОНИКА» Стратегия развития Банка «Электроника» на 2007-2012 годы предусматривает организационно-функциональное выделение трёх блоков бизнеса: обслуживание физических лиц, линию по работе с малым и средним бизнесом и линию по обслуживанию крупных корпоративных клиентов. Розничное направление является для Банка своеобразным дебютом. Две остальные бизнес-линии – в определенной степени знакомы, но предстают в совершенно новом качестве и исполнении. Разные категории клиентов будут обслуживаться в специально предназначенных для них офисах Банка. Для каждой целевой группы клиентов в АКБ «Электроника» ОАО разработана своя продуктовая линейка. Этими ключевыми факторами была обусловлена необходимость ребрендинга Банка. «Нам очень важно создать новый бренд Банка «Электроника» и сделать его максимально узнаваемым и известным», - комментирует Татьяна Новикова, Начальник Департамента маркетинга, рекламы и связей с общественностью Банка «Электроника». Тендер на разработку стратегии вывода нового бренда на рынок банковских услуг выиграл Рекламный Синдикат «Идальго Имидж». Итогом почти 6-ти месячной работы стала модульная стратегия коммуникационной активности от старта нового офиса в региональном городе до годового срока его работы. В рамках данного проекта была также разработана и креативная концепция включающая продуктовое развитие рекламных коммуникаций и сценарии ТВ-роликов. Директор по маркетингу креативно-консалтингово агентства «Altman&Solopov», РС «Идальго Имидж» Евгений Ваулин выделяет несколько условий совместной эффективной работы: «Хорошая бизнес-идея – это первое условие интересной работы для консалтингового агентства. Второе условие – это сложность проекта. Непросто построить явные отличия в конкурентной среде, плотность которой диктует либо серьезные барьеры входа, либо поиск мобильных маневров. Возможность быстрой тактической реализации проекта – третье условие интересной работы для стратегов–консультантов. Таким образом, проект агрессивного развития региональной розничной сети офисов Банка «Электроника» в российских городах с населением свыше 200 тысяч человек, был началом большой комплексной работы, которая выполнена до стадии проведения региональных рекламных компаний. Проект находится в стадии бурного развития и должен быть реализован в 2009 году, что, надеюсь, позволит нашему агентству продолжить работу с уже развитой региональной структурой бизнес-линий Банка». |