New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ЦКТ "PRОПАГАНДА", холдинг "Группа ИМА", Москва <seliverstov@propaganda.ru> |
2 июля 2008 г. в 11:11 |
Российские специалисты по связям с общественностью завоевывают кинематограф. 26 июня 2008 в рамках Московского Международного кинофестиваля в Доме кино состоялся премьерный показ фильма Бакура Бакурадзе «Шультес» (совместное производство кинокомпании СТВ и продюсерского центра «Сальвадор-Д») Продюсером киноленты, получившей Главный приз фестиваля «Кинотавр» этого года, выступила Юлия Мишкинене, бывший топ-менеджер Центра коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА», а ныне – управляющий партнер Группы компаний «Сальвадор Д». История бывшего спортсмена Алексея Шультеса, потерявшего память после автокатастрофы и ставшего вором-карманником, рассказана в сдержанной, отстраненной манере. За минимализмом выразительных средств кроется глубокое понимание сути человеческого одиночества – такого, которое приводит героя истории буквально к саморазрушению. В фильме Бакура Бакурадзе зрителю рассказывают казалось бы старую как мир историю о маленьком человеке, жизнь которого в некотором роде предстает проекцией современного мира. По словам Юлии Мишкинене, фильм «Шультес» - сложный для восприятия обычного зрителя. Но он обладает магическим, завораживающим воздействием. Что и является признаком настоящего кино. «Мы рады, что Юлия Мишкинене, которая в недавнем прошлом была ведущим сотрудником нашего агентства, добилась серьезного успеха на новом поприще, выиграв Главный приз кинофестиваля «Кинотавр». Желаем Юлии и в дальнейшем успешной продюсерской деятельности, а Бакуру Бакурадзе – творческих побед», – сообщил директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. Фильм «Шультес» стал для Бакура Бакурадзе дебютной работой в полнометражном формате. Его предыдущий совместный проект с Юлией Мишкинене – «Москва» был награжден на «Кинотавре-2007», получив диплом в Конкурсе «Короткий метр». Напомним, что в 2006 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» был удостоен приза Международного конкурса деловой журналистики «Pressзвание» в номинации «Визуальный образ российского бизнеса» за историко-документальный фильм «Алмазный путь», созданный ЦКТ «PRОПАГАНДА» по заказу ОАО «АЛРОСА», режиссером которого стал все тот же Бакур Бакурадзе. Кстати, некоторые сцены фильма «Шультес» были отсняты в офисе PR-агентства «PRОПАГАНДА». Селивёрстов Александр, Пресс-секретарь |