New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3048 - 3048.
Коммуникационная группа B2C Consulting, Москва
7 июля 2008 г. в 11:47
B2C Consulting провела тренинг по взаимодействию со СМИ для топ-менеджеров ERGO Русь

Тренинг проводился для руководителей центров дивизионов и региональных филиалов ERGO Русь, и был посвящен выстраиванию долгосрочных конструктивных отношений с представителями средств массовой информации.

Задачей тренинга было получение знаний о внутренних механизмах работы со СМИ, освоение специальных технологий системной работы с целевыми журналистами, а также отработка основных алгоритмов формирования лояльности представителей СМИ (вовлеченность в сверхзадачу бизнеса Компании).

«ERGO Русь формирует сильные команды в регионах, и руководители филиалов и центров дивизионов ставят перед собой амбициозные бизнес-задачи. В частности, директор Поволжского дивизиона Игорь Гольцев уже имел опыт выстраивания в Нижнем Новгороде филиала малоизвестной в городе страховой компании «с нуля» и за два с половиной года вывел ее в топ-15 ведущих региональных страховщиков. Нет никаких причин сомневаться в том, что озвученная на пресс-конференции в Нижнем Новгороде бизнес-задача - войти за три года в топ-10 ведущих страховых компаний в Поволжье - будет решена, – отмечает управляющий партнер B2C Consulting Татьяна Алексеева. – Наша задача этом этапе – максимально полное отражение быстрого регионального «старт-апа» компании в СМИ. Мотивация к партнерскому взаимодействию с региональными СМИ и отработка основных алгоритмов системной работы с журналистами и стали основной темой тренинга. В ближайшее время мы разработаем единый регламент региональной PR-политики ERGO Русь, который станет основой для системной долгосрочной PR-активности компании в регионах присутствия».
Игорь Гольцев, директор центра Поволжского дивизиона ERGO Русь: «Медиатренинги полезны тем, что дают необходимую мотивацию к выстраиванию отношений с журналистами, а также формируют отношение к пиару не как к «факультативной» активности, а как к одной из значимых составляющих бизнеса, повышающего наши нематериальные активы»

«ERGO Русь» входит в немецкую Страховую Группу ERGO Versicherungsgruppe AG, принадлежащую крупнейшему в мире Мюнхенскому перестраховочному обществу «Munich Re». Компания специализируется на рисковых видах страхования. Страховая Группа ERGO Versicherungsgruppe AG объединяет более 20 ведущих страховых компаний и представлена более чем в 20 странах мира. Число клиентов ERGO превышает 30 миллионов человек. Собственный капитал группы - 4,2 млрд евро. Инвестиции сконцентрированы в MEAG (Munich ERGO AssetManagemet GmbH), объем активов составляет 160 млрд евро. В Группе ERGO занято 54 тысяч сотрудников, в том числе 22 тысячи агентов.
Главный акционер ERGO - Мюнхенское перестраховочное общество (Munich Re). В Группу ERGO входят такие крупные европейские страховые компании как VICTORIA, Hamburg-Mannheimer, DKV, KarstadtQuelle Versicherungen, D.A.S.

Компания «ERGO Русь» оказывает полный спектр страховых услуг для физических и юридических лиц - страхование автотранспортных средств, страхование имущества физических лиц, страхование от несчастного случая, страхование жизни и здоровья граждан, выезжающих за рубеж, страхование гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, выезжающих за рубеж ("Зеленая Карта"), добровольное медицинское страхование, страхование грузов, страхование имущества предприятий, страхование ответственности предприятий, страхование от несчастных случаев на производстве, добровольное медицинское страхование сотрудников, страхование корпоративного автотранспорта.
Коммуникационная группа B2C Consulting - PR-агентство полного цикла, специализация – бизнес-PR. Предоставляет все виды услуг в области формирования позитивной деловой репутации Компании: от разработки и реализации комплексных коммуникационных программ в различных областях и систематического взаимодействия со стейкхолдерами и референтными структурами в интересах ключевых клиентов, до организации локальных акций, корпоративных праздников и производства полиграфической и сувенирной продукции.

Сергей Тристан,
руководитель проекта
B2C consulting

Предыдущие записи | Следующие записи