New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационная кампания «Бюро Маркетинговых Технологий» <s.marina@marketingburo.com.ua > |
11 июля 2008 г. в 13:30 |
Вертолеты Robinson теперь в Украине Украинский дилер компании Robinson Helicopter (USA) поручил ведение коммуникационной кампании «Бюро Маркетинговых Технологий». Специфика кампании, заключается в том, что на украинский рынок необходимо вывести новый вид продукта. Тогда, как во всем цивилизованном мире вертолеты уже являются традиционным видом транспорта, для Украины - это инновация. Задача коммуникационной кампании состоит не только в продвижении вертолетов, но и в выявлении и формировании потребности. Вертолеты Robinson воплощают мечту, совмещая преимущества автомобиля и самолета. В отличие от автомобиля, Robinson независим от пробок. В отличие от самолета, может «припарковаться» на небольшой площадке, шоссе и даже водоеме. Полиция многих стран использует специально оборудованные Robinson Police, а тележурналисты работают на Robinson News Copter. В украинских условиях вертолеты можно также использовать в государственных целях: милицейское патрулирование, спасательные работы, скорая помощь. Robinson - незаменимый помощник в бизнесе для тех, кому необходимо мобильно передвигаться по Украине, а также для патрулирования объектов, например, нефтепровода. Robinson - престижнее и дешевле элитных автомобилей, поэтому считается оптимальным частным вертолетом. Он обеспечивает новый уровень свободы в работе и отдыхе. Например, для того, чтобы долететь из Киева в Крым, достаточно трех часов. Эту и другую информацию о новом для Украины виде транспорта необходимо донести до целевой аудитории в ходе коммуникационной кампании. В рамках кампании используется как массовый коммуникационный канал – билл-борды по месту следования потенциальных покупателей (Конча-Заспа и т.д.), так и индивидуальная коммуникация. Максимально полное представление о вертолетах, об их обслуживании и применении дает буклет, разработанный «Бюро Маркетинговых Технологий». «Киев становится настоящей европейской столицей. И наличие современного аэродрома в центре города еще одно тому подтверждение. Уверен, скоро вертолеты будут такими же привычными в киевском небе, как и в небе Парижа или Нью-Йорка», - приветствовал появление в Украине официального представительства Robinson глава Киевской ассоциации аэронавтики Андрей Кобринский. Шиянь Марина, копирайтер |