New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3054 - 3054.
ЦКТ «PRОПАГАНДА» , холдинг «ГРУППА ИМА», Москва <press@propaganda.ru>
11 июля 2008 г. в 13:45
ЦКТ «PRОПАГАНДА» обеспечил PR-поддержку предпоказа мультипликационного фильма «ВАЛЛ-И» (Disney / Pixar)

2 июля 2008 в кинотеатре «Ударник» прошел специальный предпоказ мультипликационного фильма Disney / Pixar «ВАЛЛ-И», организованный компанией GP Batteries. PR-поддержку мероприятия обеспечил Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА».
За день до официальной премьеры увидеть мультипликационный фильм Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» смогли около 700 гостей, в том числе первые участники акции «Встречайте "ВАЛЛ-И" вместе с батарейками GP». Также на показ были приглашены дети из московских детских домов и центров реабилитации, которым организаторы хотели подарить ощущение сказки и доброты, царившее в этот вечер на экране.
На показе присутствовали представители таких изданий, как «РБК daily», «Время новостей», «Секрет фирмы», «Московская правда», «КиноПарк» и другие.
В мультипликационном фильме Disney / Pixar «ВАЛЛ-И» зрителям рассказывается чрезвычайно трогательная история любви двух роботов. Главных героев ждут невероятные приключения на Земле и в космосе, им предстоит пройти очень длинный путь и в результате не только обрести счастье самим, но и помочь людям, наконец-то, вернуться из продолжительного космического путешествия на родную планету.
Создатели картины ожидают, что фильм станет настоящим хитом, а его главный герой – робот по имени «ВАЛЛ-И» – культовым персонажем, каким в свое время стал Баз Лайтер из «Истории Игрушек». За первый уик-энд российского проката мультфильм обладателя премии «Оскар» Эндрю Стэнтона собрал рекордные 121 304 млн. рублей (более 5 миллионов 160 тысяч долларов США).
«Нам было очень приятно отвечать за PR-составляющую этого праздника для детей и взрослых. Это весьма значимое событие как культурного, так и социального характера. И очень важно, что в результате создателям мультфильма и организаторам показа удалось принести много радости и тепла всем присутствующим», – прокомментировала событие заместитель генерального директора ЦКТ «PRОПАГАНДА» Галина Сидорова.
Предпоказ состоялся в рамках широкомасштабной кампании по продвижению мультфильма, которая проводится GP Batteries и Disney одновременно в 26 странах Европы.

СПРАВКА:
Компания GP Batteries International Limited (GPBI) – один из мировых лидеров в разработке, производстве и продвижении широкого спектра элементов питания, аккумуляторов, зарядных устройств и фонарей. Компания была основана в 1964 году.
За сорок с лишним лет своего развития компания GP Batteries создала широкую сеть производственных и маркетинговых подразделений в странах Европы, Азии, Южной и Северной Америки, вошла в десятку крупнейших производителей химических источников тока в мире и занимает первую позицию в Азии (за пределами Японии).
Объем продаж компании в 2007-2008 финансовом году составил $ 650 млн.

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Выполнил более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.

ЦКТ «PRОПАГАНДА»
Александр Селивёрстов, Пресс-секретарь

Предыдущие записи | Следующие записи