New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Рекламное агентство «Максима», Москва |
1 августа 2008 г. в 13:40 |
Компания «Талина» выбрала рекламное агентство «Максима» для проведения своей рекламной кампании Агрохолдинг «Талина» подписал договор с рекламным агентством «Максима» о проведении рекламной кампании, направленной на продвижение торговой марки «Атяшево». Бюджет кампании – около 2 млн. долларов, сроки – сентябрь–декабрь 2008 года, география – крупнейшие города России. Агентство «Максима» явилось победителем тендера на разработку комплексной рекламной кампании, проведенного компанией «Талина». В финальном этапе тендера приняли участие четыре крупнейших рекламных агентства России, имеющие опыт создания и реализации комплексных рекламных мероприятий в секторе FMCG, а также опыт сотрудничества со многими известными брендами. Каждое агентство представило проект рекламной кампании полного цикла. Стратегия, креативная концепция и медиа рекомендации по ATL, BTL и нестандартным коммуникациям, представленные агентством «Максима», были признаны лучшими. В рекламной кампании будут задействованы телевидение, наружная реклама, пресса, метро и реклама в торговых точках. По словам директора департамента маркетинга компании «Талина» Сергея Лищука, отличительной особенностью данной кампании станет использование нестандартных рекламных носителей. «Рабочая группа «Максимы» вдохновлена энтузиазмом маркетинговой команды компании «Талина», это позволило глубже прочувствовать бренд «Атяшево», – говорит генеральный директор РА «Максима» Оксана Лобанова. – Мы уверены в плодотворном и длительном сотрудничестве с агрохолдингом «Талина», признанным и амбициозным игроком на рынке колбасных изделий, чей рост в разы опережает конкурентов». В прошлом году «Талина» провела ребрендинг торговой марки «Атяшево». Основная идея проекта – изменение восприятия бренда и переход из среднего и эконом ценового сегмента в категории «standart» и «premium». В основу концепции бренда легла идея семейных ценностей – дом, счастье, Атяшево. Имидж бренда – легкий, светлый, вкусный и современный. Благодаря изначально сформированной четкой продуктовой, производственной и потребительской идеологии «Атяшево» максимально эмоционально позиционируется как продукт для всех членов семьи, полезный для здоровья человека. Агрохолдинг «Талина» (Мордовия) объединяет мясоперерабатывающие, сельскохозяйственные, зерноперерабатывающие и торговые предприятия (28 структурных подразделений). «Талина» – один из крупнейших российских производителей мясоколбасной продукции, давно известен на рынке пищевой промышленности и пользуется заслуженной популярностью у потребителей благодаря стабильному качеству и вкусу своей продукции. Компания выпускает мясную продукцию под марками «Атяшево» и «Деревенский дворик». Агрохолдинг работает на рынке мясоколбасной продукции 10 лет и занимает лидирующие позиции по продажам на рынках Поволжья. В 2007 году объем продаж составил 3,5 млрд. рублей. |