New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3090 - 3090.
Агентство InMar Relations, Новосибирск
15 августа 2008 г. в 11:30
InMar Relations сделало полное солнечное затмение эксклюзивным для членов «Hi-Light Club» «Билайн»

Как порадовать своих клиентов в день полного солнечного затмения? Организовать для них удобную наблюдательную площадку. 1 августа 2008 специально для членов «Hi-Light Club» «Билайн» были организованы несколько квадратных метров счастья – площадка с 4-мя профессиональными телескопами, и консультантами–оптиками, которые помогали наблюдать за затмением. В задачи агентства входил выбор, и оформление площадки, аренда телескопов, организация контроля доступа на площадку, а так же обеспечение безопасности на ее территории.
Перед агентством стояла задача организовать мероприятие для «Hi-Light Club» в короткие сроки, что осложнялось большим ажиотажем, поднявшимся вокруг солнечного затмения. Количество площадок, удобных для наблюдения за этим уникальным астрономическим явлением было ограничено, не все из них удовлетворяли целям мероприятия по параметрам транспортной доступности, близости объектов городской инфраструктуры.

Выбор пал на набережную реки Обь. Главным препятствием стала позиция мэрии, не одобрявшей организацию на этой территории закрытой площадки, а именно такой формат предполагала концепция мероприятия для «Hi-Light Club». 1 августа на набережной расположилось сразу несколько открытых наблюдательных площадок, а так же проходил Сибирский Чемпионат по спортивной сауне, для которого InMar Relations организовало работу пресс-центра. С помощью Чемпионата и был решен «жилищный вопрос». InMar Relations предложило его организаторам провести cross-акцию – все члены «Hi-Light Club» получили приглашение стать зрителями этого уникального спортивного события, а площадка с телескопами, разместившаяся на территории Чемпионата, позиционировалась как эксклюзивный бонус.

Поскольку целью мероприятия было реализовать концепцию привилегий для членов «Hi-Light Club» «Билайн», вход на огороженную территорию был открыт только владельцам клубных карт. Контролем доступа занимались молодые люди и девушки – промоутеры, которые так же предлагали гостям специальные брендированные очки для наблюдения за солнцем. К началу затмения на набережной собралась настоящая толпа, поэтому, находясь на площадке «Hi-Light Club» и наслаждаясь зрелищем солнечного затмения в комфортных условиях, его члены смогли сполна оценить преимущества своего статуса.

Предыдущие записи | Следующие записи