New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
5 сентября 2008 г. в 11:38 |
Pro-Vision Communications организовало фотосессию для членов клуба IKEA FAMILY 26 августа 2008 года, Москва. Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках продвижения нового Каталога ИКЕА 2009 организовало серию мероприятий для членов клуба IKEA FAMILY – фотосессию на обложку персонального каталога. Фотосессии пройдут во всех магазинах ИКЕА Россия в течение августа. Принять участие в фотосъемке смогут все покупатели, которые состоят в клубе IKEA FAMILY. Тем же, кто еще не вступил в клуб, достаточно заполнить анкету на стойке IKEA FAMILY, получить клубную карточку и… приготовиться к съемке! По окончании которой все участники получат персональный Каталог ИКЕА 2009 с собственной фотографией на обложке ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и товары для дома европейского качества по доступным ценам. Сегодня 280 магазинов ИКЕА работают в 40 странах мира. На российском рынке компания представлена с 2000 года. Уникальной особенностью работы ИКЕА в России является то, что магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. На сегодняшний день в нашей стране работает одиннадцать таких комплексов: три в пригороде Москвы, два под Санкт-Петербургом и по одному в Казани, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и республике Адыгея |