New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Креативное агентство «Аврора», Москва <stass@avrora.ru> |
5 сентября 2008 г. в 11:44 |
«Аврора» решилась на «Смену». Креативное агентство «Аврора» стало победителем тендера, проведенного издательским домом «Смена». «Аврора» разработает платформу коммуникаций и креативную стратегию продвижения одного из старейших журнальных брендов на рынке, журнала «Смена». - Осенью этого года мы планируем увеличить формат, изменить контент, а также пересмотреть стратегию позиционирования издания, - говорит издательский директор журнала «Смена» Дмитрий Мережко. – Помимо того, будет проведена масштабная рекламная кампания, направленная на увеличение числа точек продаж журнала и выход в новые сети, в которых ранее издание представлено не было. >Всероссийский литературно-художественный, цветной иллюстрированный журнал «Смена» основан в январе 1924 года. Распространяется по подписке и в розницу во всех краях, областях и автономных республиках России, в СНГ и еще 24 странах мира. На страницах журнала был опубликован первый рассказ Михаила Шолохова — «Червоточина», сказка Алексея Толстого «Приключения Буратино», первый в СССР перевод рассказа Станислава Лема «Проверка лояльности», а в 1975-м — легендарный роман братьев Вайнеров «Место встречи изменить нельзя». PR-Директор «Креативного агентства «Аврора» - Станислав Стремидловский Сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/ru_avrora/ |