New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Биржа Социальной Рекламы, Украина, Киев |
11 сентября 2008 г. в 09:29 |
Старт социальной кампании "Хочу познакомиться с …" 9 сентября на улицах Киева и киевской области появилась социальная реклама представительства благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине, разработанная при содействии Биржи Социальной Рекламы. Организаторы проекта ПБО «Каждому ребенку» в Украине обратились в Биржу Социальной Рекламы (БСР) с просьбой помочь в создании информационной кампании по профилактике социального сиротства, в частности – отказов от младенцев. >Эксперты БСР помогли организации создать креативный бриф, которой затем был направлен на Всеукраинский Конкурс Молодых Креаторов (Young Lions 2008). 19 команд-представителей рекламных агентств и 17 команд независимых креаторов работали над идеей социальной рекламы. По итогам конкурса в основу кампании был взят дизайн макета Ирины Метневой и Артема Хельвеса (РА «PROVID»), права на использование которого были переданы ПБО “Каждому ребенку ” в Украине бесплатно. Оригинальная идея агентства пришлась «по вкусу» шведским донорам – Фонду королевы Швеции Сильвии «Детство» (Childhood) (http://www.childhood.org/), и партнерам – Киевскому областному центру социальных служб для семьи, детей и молодежи. РА «PROVID» также разработало два видеоролика для ТВ, макет наружной рекламы, плакаты и наклейки. К созданию и реализации кампании привлекли ведущих специалистов рекламной отрасли. Стратегию коммуникации разработал Александр Горлов, член правления ВРК по вопросам социальной рекламы и Андрей Ягодзинский, директор по стратегическому планированию РА TABASCO. «Мы не ожидали такого энтузиазма и отзывчивости в ответ на нашу просьбу о помощи, а главное результативности. Такое отношение смело можно назвать не фасадной, а настоящей корпоративной ответственностью. Дело даже не в том, что услуга была предоставлена бесплатно, а в том, что работа была выполнена качественно и профессионально», – поделилась Оксана Швед, менеджер по коммуникациям ПБО «Каждому ребенку» в Украине. Александр Горлов, член правления ВРК по вопросам социальной рекламы: «Мне кажется, что большинство некоммерческих и государственных организаций не осознают все те возможности, которые может им дать сотрудничество с рекламной отраслью в плане достижения своих задач. Проект Биржи Социальной Рекламы как раз и был задуман для того, чтобы стать посредником между двумя «секторами». Пример сотрудничества с «Каждому ребенку» в очередной раз продемонстрировал, что такое сотрудничество возможно и может быть очень эффективным» Андрей Ягодзинский, директор по стратегическому планированию РА TABASCO: «Лично я считаю, что социальные проекты - это реальная помощь, а не повод для пиара. Социальные проекты под пиар - это затраченные на рекламу деньги, которые превышают в разы реальную помощь, которую собирает такой-то рекламируемый фонд. Поэтому данный проект - настоящий, чем и вызван наш энтузиазм. С маркетинговой точки зрения, проект замечателен тем, что мы основываем коммуникацию на реальных потребностях ЦА, а не на морализировании, как это обычно принято в таких случаях. Мать-отказница - это по сути еще тоже ребенок, для которго младенец - проблема, от которой хочется избавиться. Поэтому пробивать их на жалость и совесть бесполезно. Им надо предложить помощь в решении ИХ проблемы и научить тому, что реально это не проблема, а как раз шанс изменить свою жизнь к лучшему». Все креативные идеи, разработанные в рамках Всеукраинского Конкурса Молодых Креаторов (Young Lions 2008) для ПБО «Каждому ребенку», можно посмотреть здесь. Справка о Бирже Социальной Рекламы: БСР – это проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта - содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО. Справка о ПБО «Каждому ребенку»: Представительство благотворительной организации «Каждому ребенку» в Украине интенсивно содействует развитию служб, позволяющих помочь детям сохранить родную семью. Эффективная работа программ раннего вмешательства в кризисные ситуации и различные формы семейного устройства детей позволяют предупредить передачу детей на воспитание в государственные учреждения опеки, где они ощущают нехватку любви и общения с другими людьми. За два прошлых года с их помощью в Киевской области было предупреждено 142 отказа от младенцев, то есть не было открыто 2 новых дома ребенка. Наша организация убеждена, что основной причиной отказа в большинстве случаев, является отсутствие поддержки роженицы со стороны семьи и психологический кризис. Необеспеченность жильем молодой мамы, необходимость заботиться о других детях превращают дополнительную нагрузку в болезненное и не взвешенное решение – оставить малыша. Реальным решением этой проблемы являются социальные центры матери и ребенка, а также своевременно оказанная социальная поддержка кризисным семьям на местах, в результате которой молодые мамы имеют возможность, не разлучаясь с детьми, воспитывать их, иметь крышу над головой и получать образование или профессию. |