New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3122 - 3122.
LEAD9 Interactive Marketing , Украина, Киев
11 сентября 2008 г. в 09:38
РЫНКУ НУЖЕН ИНТЕРАКТИВНЫЙ BTL

LEAD9 Interactive Marketing расширяет сферу своей компетенции. Отныне агентство будет предоставлять услуги в сфере интерактивного BTL.
Решение расширить спектр собственных услуг агентство приняло исходя из спроса заказчиков на комплексные программы продвижения. «Рынок готов покупать у подрядчика не один инструмент, а интегрированный комплекс инструментов. Фактически те акции, которые мы провели в последнее время, и были интерактивным BTL. Только мы не употребляли этот термин, хотя он более понятен заказчику, нежели «интерактивный маркетинг» или «мобильный маркетинг», – объясняет новое позиционирование LEAD9 директор агентства Назар Грынык.

Основной специализацией агентства останется мобильный маркетинг. В качестве дополнительных каналов LEAD9 предложит своим клиентам необходимые для акций мобильного маркетинга микс BTL-инструментов: дизайн и печать материалов, организацию промо в точках продаж, логистику и пр.

На данном этапе агентство LEAD9 набирает новых сотрудников и дорабатывает программу анализа статистики, которая будет включать не только отчеты по SMS, Bluetooth-акциям, но и отчеты по регистрации в WEB, на линии 8-800, данные промоутеров с поля работы.

Как отметил Назар Грынык, BTL-услуги агентство будет предоставлять самостоятельно либо совместно с BTL-агентствами. По его мнению, клиенту удобно и выгодно получать комплекс услуг в едином центре. Он не тратит время на проведение тендеров, оценку предложений, общение с различными подрядчиками, а получает эффективное по качеству решение.

Предыдущие записи | Следующие записи