New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3124 - 3124.
Коммуникационное агентство MindShare Russia , Сокур PR, Москва <ekaterina.krzhizhanovskaya@sokur-pr.ru>
11 сентября 2008 г. в 09:44
Меткое спонсорство
компания: "Mindshare Russia"

Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства. Благодаря PartnerZ, маркетинговые коммуникации компаний становятся в несколько раз эффективнее, а бизнес – прибыльнее.
Исследование PartnerZ было проведено в рамках агентств WPP совместно с Millward Brown. В России прошло 3000 интервью он-лайн. Всего в разных странах было опрошено 51000 человек.
Сегодня компании все чаще стали вкладывать деньги именно в специальные проекты. Инвестиции в спонсорство продолжают стремительно расти, они уже встали в один ряд с традиционными рекламными кампаниями. За последние 5 лет вложения в спонсорские проекты в мире выросли на 31%. Однако вопрос об эффективности участия в том или ином спонсорском проекте для бренда до сегодняшнего дня был открыт. Этим и объясняется потребность в таком инструменте, как PartnerZ. Он делает выбор концепции спонсорства более понятным и последовательным.
Спонсорство - очень гибкий маркетинговый инструмент, который может работать и стратегически, и тактически. Одна из его первостепенных стратегических задач – развитие отношений потребителя с брендом посредством ассоциации ценностей бренда со свойствами объектов спонсорства.
PartnerZ исследует более полутора тысяч таких свойств в отношении к семи областям «пристрастий» потребителей: музыка, спорт, сфера развлечений, искусство, благотворительность, компьютерные игры, кино.
«В ходе исследования по эмоциональной шкале измерялись как пристрастия, так и отношение к маркам – клиентам группы WPP, чтобы узнать эмоциональный фон и найти одинаковые ассоциации, подходящие той или иной марке, или тому или иному виду деятельности. Сегодня мы начинаем использовать результаты PartnerZ и можем предложить нашим клиентам более точные прогнозы эффективности того или иного спонсорского проекта», - объясняет Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia.
Использование результатов PartnerZ поможет агентству MindShare Russia расширить свои возможности работы с клиентами и стать для них настоящим партнером.

Предыдущие записи | Следующие записи