New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Коммуникационное агентство MindShare Russia , Сокур PR, Москва <ekaterina.krzhizhanovskaya@sokur-pr.ru> |
11 сентября 2008 г. в 09:44 |
Меткое спонсорство компания: "Mindshare Russia" Коммуникационное агентство MindShare Russia начинает использование результатов PartnerZ, инструмента оценки эффективности спонсорства. Благодаря PartnerZ, маркетинговые коммуникации компаний становятся в несколько раз эффективнее, а бизнес – прибыльнее. Исследование PartnerZ было проведено в рамках агентств WPP совместно с Millward Brown. В России прошло 3000 интервью он-лайн. Всего в разных странах было опрошено 51000 человек. Сегодня компании все чаще стали вкладывать деньги именно в специальные проекты. Инвестиции в спонсорство продолжают стремительно расти, они уже встали в один ряд с традиционными рекламными кампаниями. За последние 5 лет вложения в спонсорские проекты в мире выросли на 31%. Однако вопрос об эффективности участия в том или ином спонсорском проекте для бренда до сегодняшнего дня был открыт. Этим и объясняется потребность в таком инструменте, как PartnerZ. Он делает выбор концепции спонсорства более понятным и последовательным. Спонсорство - очень гибкий маркетинговый инструмент, который может работать и стратегически, и тактически. Одна из его первостепенных стратегических задач – развитие отношений потребителя с брендом посредством ассоциации ценностей бренда со свойствами объектов спонсорства. PartnerZ исследует более полутора тысяч таких свойств в отношении к семи областям «пристрастий» потребителей: музыка, спорт, сфера развлечений, искусство, благотворительность, компьютерные игры, кино. «В ходе исследования по эмоциональной шкале измерялись как пристрастия, так и отношение к маркам – клиентам группы WPP, чтобы узнать эмоциональный фон и найти одинаковые ассоциации, подходящие той или иной марке, или тому или иному виду деятельности. Сегодня мы начинаем использовать результаты PartnerZ и можем предложить нашим клиентам более точные прогнозы эффективности того или иного спонсорского проекта», - объясняет Екатерина Атанасян, директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Russia. Использование результатов PartnerZ поможет агентству MindShare Russia расширить свои возможности работы с клиентами и стать для них настоящим партнером. |