New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
ИД Richard Cash Publishers , Москва < info@rcpublish.ru> |
11 сентября 2008 г. в 09:47 |
«Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008гг.». В 2007 году Richard Cash Publishers выпустил первый в России сборник «Лучшие корпоративные издания России, 2004-2006» На страницах сборника были представлены корпоративные издания таких компаний, как: ОАО Газпром, Сбербанк РФ, АФК Система, ФГУП Почта России, ОАО РЖД и др. Учитывая положительный опыт, в этом году Издательский дом готовит очередное издание сборника - «Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008» Цель проекта – показать основные направления и тенденции развития российских корпоративных изданий, сформировать стандарты качества корпоративной прессы. За последние несколько лет значимость корпоративных изданий существенно возросла. Корпоративные газеты и журналы стали неотъемлемой частью коммуникативной стратегии компаний; ими гордятся сотрудники компании, восхищаются клиенты и партнеры. Именно поэтому корпоративные издания необходимо демонстрировать как образцы профессионализма более широкому кругу общественности. Так делается за рубежом, где издается специализированный сборник Best of Corporate Publishing (BCP). Пользующийся заслуженным авторитетом в профессиональных кругах Европы, Forum Corporate Publishing (FCP-Munchen) предоставляет почетное право использовать логотип BCP в книге «Лучшие корпоративные издания России, 2007-2008гг.» Поддержку проекту оказывают РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), Ассоциация менеджеров России, Российское отделение Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC), Совет Ассоциаций Медийной Индустрии, «МедиаСоюз», Интернет-библиотека Public.ru. Уверены, что участие в проекте позволит Вам не только продемонстрировать достижения компании в области корпоративных изданий, но и повлиять на формирование положительного имиджа компании среди партнеров, клиентов и делового сообщества. |