New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, группа Pro-Vision, Москва |
15 сентября 2008 г. в 13:36 |
Dodge Journey & Jeep Cherokee --- испытание российскими дорогами Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках сотрудничества с ЗАО «Крайслер РУС» организовало для дилеров и представителей прессы серию тест-драйвов автомобилей Jeep Cherokee и Dodge Journey. Организация тест-драйвов стала частью комплексной поддержки, которую агентство оказывает выводу новых Jeep Cherokee и Dodge Journey на российский рынок с момента их первого появления на публике в рамках Московского международного автосалона 2008. В ходе подготовки мероприятия Pro-Vision Communications разработало концепцию и программу тест-драйвов, обеспечило подготовку трасс, а также полную организационную поддержку. Журналисты и представители дилерских фирм отправились из Москвы на озеро Селигер, чтобы оценить на практике все достоинства нового автомобиля Dodge Journey и обновленного внедорожника Jeep Cherokee. Вместе с журналистами и партнерами в тест-драйве принял участие генеральный директор ЗАО «Крайслер РУС» Джон Стек. В ходе тест-драйвов автомобили прошли проверку на асфальтированных трассах, проселках и в условиях бездорожья, одинаково хорошо показав себя на всех участках. Пятидверный кроссовер Dodge Journey продемонстрировал возможности SUV, минивэна и обычного легкового автомобиля, а также экономичность: двигатель объемом 2,4 литра израсходовал всего 9,6 литров бензина на 100 км пути в смешанном цикле. Участники тест-драйва также отметили, что обновленный Jeep Cherokee приобрел черты роскоши в отделке салона и вместе с тем развил новые ходовые качества для езды по бездорожью. Кроме того, были протестированы лучшие в классе показатели крутящего момента и буксировки. |