New Info | События | Со&Pub News | Проекты и программы | Статьи и материалы | Справочник | Книжная полка | Слоганы и баннеры |
PR-Info | |
НОвости Компаний и изданий |
Журнал «Новости СМИ» о медиабизнесе в России <NovostiSmi2009@gmail.com > |
15 сентября 2008 г. в 13:43 |
Джемир Дегтяренко стал модератором круглого стола по корпоративной культуре на Балтийском PR-Weekend и выступил на Международном информационном форуме «Медиа Биржа». 12 сентября в рамках VIII Международной конференции The Baltic PR Weekend состоялся круглый стол на тему «С новым уставом в свой монастырь: формирование корпоративной культуры при изменениях в компании». Модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус», ИД «Смена», исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) Джемир Дегтяренко. В настоящее время проблема формирования корпоративной культуры в российских компаниях и представительствах иностранных компаний стала наиболее актуальной Участники дискуссии-руководители департаментов по связям с общественностью и информации таких крупнейших компаний как SPN Ogilvy, «МедиаЛайн», «Илим», «Роснефть», MIRAX GROUP, «ВЦИОМ»– обсудили особенности развития и формирования корпоративной культуры на реальных примерах. Последние тенденции рынка корпоративных медиа представил 11.09.08 Джемир Дегтяренко на Международном информационном форуме «Медиа Биржа». 11 сентября 2008 Джемир Дегтяренко - исполнительный директор Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР), главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ» принял участие в Международном информационном форуме «Медиа Биржа», посвященном вопросам оценки, аудита, купли-продажи медиа-активов и привлечению инвестиций в СМИ. По оценке организаторов форума, тема купли-продажи СМИ сегодня особенно актуальна, и в ближайшее время медиаотрасль ожидает волна подобных сделок. Джемир Дегтяренко рассказал участникам форума об основных тенденциях и перспективах развития рынка корпоративной прессы. «Еще 3 года назад на рынке корпоративных СМИ почти не было издателей. Сегодня можно констатировать тот факт, что наметился тренд появления в этом сегменте рынка издательских домов и агентств. В частности, ИД «Коммерсантъ» начал открывать региональные филиалы по выпуску корпоративных изданий», - отметил г-н Дегтяренко. Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 10 лет информирующий читателей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - маркетинговая информация для тех, кто принимает стратегические решения! Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка. |