С сентября 2008 года PR-агентство Starget приступило к реализации кампании для представительства Berlin-Chemie AG в Украине, направленной на информирование общественности о проблемах йодного дефицита в стране. Данная программа весьма актуальна для Украины, поскольку, согласно официальным данным, более 30% жителей страны имеют различную степень йодного дефицита, который со временем приводит к развитию ряда серьезных заболеваний. Реализация PR-кампании, основой которой станут Mass Media Relations, запланирована на сентябрь 2008 — май 2009 года. Старту программы предшествовал подготовительный период, в рамках которого был проведен масштабный медиа аудит. Опрос, в котором принимали участие более 300 журналистов национальных и региональных изданий, выявил нехватку информации о проблеме йодного дефицита, и, как следствие, подтвердил необходимость и значимость реализации данной PR-кампании. |