New Info События Со&Pub News Проекты и программы Статьи и материалы Справочник Книжная полка Слоганы и баннеры
PR-Info   
НОвости Компаний и изданий

. 3138 - 3138.
Оргкомитет Форума V Всероссийского форума корпоративной прессы "Корпресс-2008" , Москва
17 сентября 2008 г. в 11:11
Регистрация участников V Всероссийского форума корпоративной прессы "Корпресс-2008" заканчивается 10 октября 2008.
Свое участие в Форуме уже подтвердили представителикомпанийк:
>1. «Международный аэропорт Шереметьево»
2. Авиакомпания «Волга-Днепр»
3. ЗАО «Группа компаний С 7»
4. Трубная металлургическая компания
5. ОАО «Банк ВТБ»
6. ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
7. ОАО «Мотовилихинские заводы»
8. ОАО «Ростсельмаш»
9. ОСАО «Ингосстрах»
10. Группа компаний «Сибирский аграрный холдинг»
11. Группа компаний «Росгосстрах»
12. Группа компаний «ЛАМА»
13. ЗАО «Райффайзенбанк»
14. Торговый Дом «Евросеть»
15. Государственный университет Высшая школа экономики
16. компания UPECO
17. компания United Minds International
18. компания «Дымшиц и партнеры»
19. компания Sup-Fabrik
20. компания Pro-Vision Group
21. ОАО «АВТОФРАМОС»
22. ОАО «РЖД»
23. ОАО «Аэрофлот»
24. «Капиталъ-Страхование»
25. ОАО «Вымпелком»
26. Норильский никель (газета «Заполярный вестник») и многие другие.

Компания abcForum совместно с Советом Ассоциаций Медийной Индустрии (САМИ), Медиасоюзом, Международной Ассоциацией бизнес-коммуникаций (IABC) и Европейской Ассоциацией корпоративной прессы — Forum of Corporate Publishing (ECPV) проводит V юбилейный Всероссийский форум корпоративной прессы «Корпресс-2008» 27-29 октября 2008 в бизнес-отеле «Бородино».
На протяжении последних лет Форум корпоративной прессы является центральной площадкой для продуктивного взаимодействия и обмена накопленным опытом между специалистами в области корпоративных СМИ.
Что нового на российском и зарубежном рынках корпоративных СМИ? Что изменилось в их жизни за последние годы?
Как добиться доверия читательской аудитории?
Какую роль играют корпоративные СМИ в повышении капитализации компании?
Нужно ли искать нестандартные подходы к созданию корпоративных СМИ или лучше придерживаться традиционных вариантов?
Интранет, блоги, online версии, вики-технологии, подкасты и прочие IT-пришельцы в корпоративной медиа-галактике.
Корпоративное издание в стиле «фанк» - мода или маркетинговый ход?
Корпоративное видео, корпоративное TV — на пути к визуализации внутрикорпоративных коммуникаций.
Эти и многие другие темы осветят ведущие российские и мировые эксперты
В рамках Форума запланированы следующие мероприятия:
всероссийская выставка «Корпоративные СМИ России»
V ежегодный Форум «Corporate Intranet-5», посвященный проблемам и перспективам внедрения и развития Интранет-систем в России
подведение итогов V ежегодного конкурса «Лидер корпоративной прессы России-2008» и подведение итогов конкурса корпоративных журналистов «Золотой КорЖ»
Основываясь на опыте предыдущих лет, организаторы Форума составили юбилейную программу, включающую в себя актуальные тематические блоки, составленные на основе анализа пожеланий участников ранее прошедших Форумов корпоративной прессы и мониторинга последних тенденций развития западного и отечественного рынков корпоративных изданий.

Ответ:

Предыдущие записи | Следующие записи